М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tolkacheva2005
tolkacheva2005
03.02.2022 01:38 •  История

Почему племена дунхуу объявили войну гуннам и период нахождение у власти Моды

👇
Ответ:
юрпа
юрпа
03.02.2022

скинь фото вопроса

4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ания7
ания7
03.02.2022

Сильные стороны тайпинского восстания состояли, во-первых, в справедливости предъявляемых ими антиманчьжурских заявлений. Нация эта имела тогда привилегированное положение - их судили отдельными судами, они обладали особыми преимуществами в поступлении на государственную службу. Более того, в созданном тайпинами Небесном Государстве великого равноденствия, или Тайпин Тяньго,  был запрещён опиум - неслыханная (и очень полезная) сторона для государства, поглощённого опиумной лихорадкой. Казалось бы, одно это значительно тайпинам бороться с ослабевшим от опиума государством.

Однако лидер восстания Хун Сю-цуань и его сподвижники допустили ряд ошибок. В первую очередь, они не закреплялись на завоёванных территориях, что позволило государственной армии легко восстанавливать на них власть. Главная ошибка, впрочем, была в ином.

По сути, тайпинское государство с развитием становилось всё более похоже на уменьшенную модель Китая. Неосознанное взятие китайской модели за образец и стало основной причиной неизбежного поражения тайпинов. Так, появилась бюрократия и даже те же экзамены на чиновников (идея равенства разбивалась об аргумент "люди равны перед Богом, а не на земле"). Сохранился и китаецентризм - "мандат неба" подменялся божественным происхождением Хун Сю-цуаня.

4,5(74 оценок)
Ответ:
cheri228
cheri228
03.02.2022
Взаимоотношение философии и частных наук предстает перед нами как символическое древо познания, ствол которого – философия. а крона – частные науки. философия намечает основные направления исследований в этих науках. осмысливает их результаты, дает им интерпретацию в общекультурном контексте. эмпирической базой философских обобщений (ее корнями) являются теории и методы частных наук. на современном этапе развития философии ее структура представляет довольно сложное образование: - философии - онтология - гносеология - логика - эстетика - этика - аксиология - социальная философия - философская антропология. это структура философского знания. философия превращается в систему общих знаний о природе, обществе и человеке. возникает вопрос: «с какой целью человек, начав философствовать две с половиной тысячи лет назад, продолжает этим заниматься и сейчас? » а ответ один: чтобы понять мир, в котором он живет, изменить его к лучшему. наука не занимается вопросами о добре и зле, она не может объяснить целей, к которым мы стремимся. или оправдать этические принципы, которым следуем. философия может, должна и способна это делать. философия выступает как духовное рационально-теоретическое освоение действительности. но несмотря на свою относительную абстрактность, она изначально практична и гуманистична. ее назначение – научить человека самостоятельно и творчески мыслить. понимать смысл жизни, правильно оценивать свои возможности и роль в мире, определять направление деятельности не только в отношении ближайшей цели. но и свою причастность к тому, что происходит во вселенной.
4,6(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ