Колесница – это повозка, управляемая колесничим, обычно использующая лошадей для обеспечения быстрого движения.
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ: Колесницы использовались армиями в качестве транспортных или мобильных платформ для стрельбы из лука, для охоты или гонок, а также как удобный передвижения для древних людей.
Импе́рия — монархическое государство во главе с императором или колониальная, либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и действующая в интересах военных сословий.
КАК СОЗДАВАЛИСЬ ХЕТСКАЯ И ЕГИПЕТСКАЯ ИМПЕРИЯ:
На территории современной Турции в древности существовало Хеттское царство.Там впервые появились и укрепилась большое государство созданное народами которые, как считают, пришли с побережье Каспийского моря .
В конце 3 тысячелетия до нашей эры родоплеменноэый строй в Хетте стал разрушаться.В результате межплеменной борьбы стало утверждаться единовластия.По сравнению с другими город Ниса был более сильным и богатым
Правители этого города стали основателями Хеттского государства.
Колесни́ца — большая двухколёсная повозка, использующая как движущую силу скаковых животных.
Колесница – это специальное устройство, запряженное лошадьми. Позволяла перевозить грузы, людей и участвовать в бою. Впервые появляется в Древнем Египте и Шумере. Внее запрягали от 1 до 4 лошадей. Представляла из себя примитивную платформу с невысокими бортами по периметру. Могла перевозить от 1 до 2 человек.
Импе́рия — монархическое государство во главе с императором или колониальная, либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия и действующая в интересах военных сословий .
Хе́ттское царство — могущественная древняя держава в Малой Азии, созданная хеттами.
Объяснение:
Образотворче мистецтво. Живопису належала провідна роль у мистецькій культурі Галицько-Волинського князівства. Вона представлена монументальним живописом (фресками) та іконами.
Фресковий живопис продовжував київські традиції. Ними були розписані головні храми Волині й Галича. Проте він не набув значного поширення — з останньої чверті ХІІ ст. будуються храми, у яких не було фресок. До таких споруд, наприклад, належить собор у Луцьку.
У той же час фрески знаходять широке поширення в князівських палатах. Існують літописні свідчення, що ними були розмальовані палати Ярослава Осмомисла. Усі вони мали світські мотиви.
У ХІІІ — на початку ХІV ст. на Волині ведеться інтенсивне храмове будівництво, що супроводжується відновленням традицій створення фресок, але ними вкривають лише вівтарну частину храмів.
Проте до нашого часу майже не збереглося значних фрагментів фресок, за винятком розпису Вірменського собору у Львові, які датуються ХІV—ХV ст.