М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ijony
Ijony
11.05.2021 21:37 •  История

Патрицейлер мен плеблейлер дегенимиз кимдер комектесинздерш ​

👇
Ответ:
arte6767
arte6767
11.05.2021

Патрицийлер (лат. patricii, pater — әке деген сөзден) — Ежелгі Римдегі рулық ақсүйектер қауымы.

Плебейлер - 1. ежелгі Римдегі бос халықтың бір табы, бастапқыда не азаматтық, не саяси құқықтары жоқ қарапайым халық; 2. халықтан шыққан, тегі жоқ адамдар.[

4,6(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kaznacheev27p070e2
kaznacheev27p070e2
11.05.2021
Если человек умирал, то он не переставал жить, а только менял свой внешний облик, превращаясь в другое существо.Как известно из исторических свидетельств, долины Ганга и Джамны были покрыты густыми лесами, ещё в 16—17 веках здесь оставались значительные нетронутые участки. В этих лесах водились слоны, буйволы, носороги, львы,тигры. Прибрежная зона Ганга через её спокойную и благодатную среду привлекала множество разновидностей водоплавающих птиц, по меньшей мере 140 видов рыб, 35 видов пресмыкающихся и 42 вида млекопитающих.На этой территории и сейчас распространены редкие виды животных, которые сейчас находятся под защитой —бурый медведь, лисица, леопард, снежный барс, несколько видов оленей (в том числе пятнистый олень), кабарга,дикобраз и другие. Также здесь распространены бабочки и другие насекомые разнообразных цветовИз-за повышения демографического давления со стороны людей, вся фауна медленно перемещалась из долины Ганга к остаткам лесов. НаИндо-Гангской равнине можно иногда встретить оленей, кабана, дикого кота, волка, многие виды лисиц. В реке встречаются пресноводные дельфины двух видов, речная и гангская акулы и другие пресноводные рыбы.Больше всего биоразнообразия сохранилось в устье реки, на стыке с Бенгальским заливом в районе Сундарбан, где всё ещё распространено очень много форм малоизученной и редкой флоры и жемчужина животного мира региона — бенгальский тигр. Типичные рыбы этого района включают нотоптерид , карповых, лягушковый клариевый сом, ползающих Гурама,ханос.В западной и средней частях жители преимущественно являются потомками древних дравидских народов, к которым позднее присоединились носители индоарийских языков. В исторические времена к ним присоединились тюрки, монголы, афганцы,персы и арабы. На востоке и юге, особенно в Бенгалии, дравиды смешивались с индоарийцами и носителями тибето-бирманских языков. Европейцы, прибывшие последними, составляют незначительную часть населенияС рекой связано множество легенд индуизма. Река Ганг и её персонификация в лице богини Ганги, упоминаются в древнейших индийских литературных произведениях, в частности Ведах, Пуранах, «Рамаяне» и «Махабхарате» Общей чертой всех этих легенд является её небесное происхождение. В начале времён Ганга была исключительно небесной рекой, но позже спустилась на землю, протекая сейчас во всех мирах индуистской космографии. Большинство легенд связано с её рождением, со спуском на землю и с определёнными эпизодами пребывания уже на Земле. В легендах подчёркиваются Ганги к очистке или снятию грехов, её значение как символа материнства и значение как посредницы между мирами

Существует несколько версий рождения Ганги. Так, по «Рамаяне», Ганга была дочерью Химавана, обладателяГималаев, и его жены Мены, она приходится сестрой богине Парвати. По другой легенде, священные воды из камандалуБрахмы были персонифицированы в образе этой богини. Позже вайшнавские толкования этой легенды описывают, что вода в камандалу была получена Брахмой от омовения стоп Вишну. По «Вишну-пуране», Ганга вышла из большого пальца левой ноги Вишну. В любом случае, она была поднята до Сварги (небес) и оказалась на попечении Брахмы Самой известной легендой, связанной с Гангой, является легенда о Бхагиратхе, изложенная в «Рамаяне» и «Бхагават-пуране». Когда царь Сагар, правитель одного из крупных индийских государств, совершил ашвамедху — царский обряд жертвоприношения коня, конь исчез, возможно похищенный Индрой, а сыновья царя обвинили в краже мудреца Капилу. Капила, однако, уничтожил и проклял принцев, оставив единственным шансом на их погружение их пепла в воды Ганги. За это дело взялся новый правитель государства, Бхагиратха. Он был вынужден много лет осуществлять тапас ради удовлетворения Брахмы и Шивы. Сначала Бхагиратха просил того, чтобы Брахма приказал Ганге спуститься, а затем, чтобы Шива принял на себя мощный удар её падающих на землю вод. Таким образом, Бхагиратхи удалось осуществить задачи, а верховья реки получили по его имени название Бхагиратхи. По другим вариантам этой легенды Шива заманил Гангу в ловушку из своих волос и выпустил маленькими ручейками. Прикосновение Шивы предоставили Ганге ещё большее священное значение. С тех пор река протекает через все три мира: Сваргу (небо), Притхви (землю) и Нараку (ад), отчего она получила название Трипатхага — «путешествующая через три мира».Ещё несколько легенд о Ганге связанны с её ролью матери. Так, по «Сканда-пуране», именно омовение в водах Ганги предоставило жизнь Ганеше, созданном Шивой и Парвати из смеси своих тел. Кроме того, по «Махабхарате», Ганга была матерью телесных воплощений богов Васу, которых (кроме Дьяуса или, в земном воплощении, Бхишмы) она утопила сразу после рождения для освобождения их от смертной жизни, на которое их проклял риши Васиштха.В искусстве Ганга изображается как чувственная и красивая женщина, несущая переполненный кувшин в руке, который символизирует богатство жизни. Часто её изображают восседающей на своей вахане — Макаре, животном с телом крокодила и хвостом рыбы.

4,5(31 оценок)
Ответ:
GMA111111
GMA111111
11.05.2021
Для Древней Индии потому что индийцы верили что человек за плохие поступки может в следующий раз родится букашкой.В 
Древней Индии никогда не наносили вред насекомым потому что они верили что обычная мошка могла быть его дедушкой.
Мой вывод:
Индийцы верили,что звери,птицы и насекомые думают ,чувствуют и разговаривают между собой,совсем как люди.Когда кто-нибудь умирает,он на самом деле не перестаёт жить,а только меняет свой внешний облик,превращаясь в другое существо.Человек может после смерти родиться животным,а животное-человеком.
4,5(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ