Прибыв в Удджайн, столицу Аванти, Ашока показал себя как превосходный правитель. Он женился на Шакья Кумари — дочери богатого торговца, которая родила ему двух детей, которых звали Махендра и Сангхамитра.
Граждане (Таксила,Таксилы) восстали против правления Магадхи. Старший сын Биндусары по имени Сусима, не был успокоить народ. Тогда Биндусара послал Ашоку подавить восстание. Хоть Ашока и не имел достаточно сил, но все же смело подошёл к городу и осадил его, и город был взят. Граждане Таксилы не стали противостоять Ашоке, а устроили ему великий приём.
Восстание в Таксиле показали не Сусимы управлять страной. На совете советников стало ясно, что если Сусима станет царём, то в империи не будет справедливости, из-за чего государство будет сотрясаться от восстаний и придёт в упадок. Поэтому они сообщили Ашоке, что его отец при смерти, и чтобы он спешил к ложу отца.
Император Биндусара умер в 272 году до н. э. Ашока, который прибыл в Паталипутру из Удджайна по Радхагупты, главы правительства, был коронован как царь Магадхи после смерти своего отца.
О дальнейших событиях источники приводят противоречивую информацию. Возможно, Сусима узнал о смерти отца и понял, что Ашока мог быть коронован как царь. Но он был убит при попытке захватить город.
Цейлонские хроники сообщают, что это соперничество продолжалось и после того, как Ашока захватил магадхский престол. В результате официальная коронация Ашоки состоялась только через четыре года после захвата им власти.
Как говорят легенды, Ашока убил всех своих братьев ради власти над империей, хотя, с другой стороны, нет никаких исторических свидетельств для подтверждения этих сведений. В надписях на камне, сделанных по его распоряжению, братья Ашоки упоминаются с любовью
Объяснение:
Каждая цивилизация имеет свои ценности и некоторые особенности, отличающую его от других культур. Культуры с общими характеристиками объединяются и создают цивилизацию. Цивилизации формируются по географическим особенностям, климату и культуре. Цивилизация кочевников и цивилизации c озданные из оседлой жизни народов отличаются друг от друга. На самом деле образы жизни нужны друг другу и пополняются: жителям города необходимы продукты животного происхождения, представленные кочевниками, в то время как кочевники нуждаются сельскохозяйственной продукцией оседлых народов и покупают их на окраинах городов и торговых рынках. Тюркская цивилизация основана на этих двух образах жизни и оставила богатое культурное наследие.
Данный исследовательский центр создан, чтобы ознакомить тюркскую цивилизацию, которая принесла политическое, административное и культурное наследие для человеческой истории. Для этой цели организованы многие конгрессы, симпозиумы, семинары и международные конференции с участием специалистов из всех регионов мира. Материалы конференции были опубликованы для использования широкой аудитории. Также была основана библиотека для исследователей и студентов с более чем трех тысяч книг, особенно в области тюркологии, истории, археологии, политических наук и социологии на турецком, кыргызском, русском и английском языках.
Объяснение:
Сам знай будешь ли ты это писать
верно
неверно
верно
Объяснение:
проверенно в билим ленд