Феодальная раздробленность – система, в которой центральная власть феодального государства, о котором я поясняю ниже, ослабла. Данная система характеризуется децентрализацией и усилением крупных феодалов.
Княжеский домен – комплекс земель, которые принадлежат феодалу.
Вотчина – это все, чем владел феодал, земли, постройки и люди. Вотчинное землевладение означает, что феодал мог передавать свои земли по наследству.
Удел – это территория которая принадлежала одному феодалу, могла включать в себя обширные земли.
Боярская республика – это когда у власти был Князь, но множество государственных вопросов решали бояре, которые владели землями и капиталом. Совет, состоящий из бояр, мог предлагать или отклонять решения князя чем и влиял на всю политику.
Корпоративные интересы были у феодала, а точнее территориально-корпоративные интересы. Феодалы защищали свои земли самостоятельно, потому что Киеву это было не нужно.
Объяснение:
Феодальная система – это когда один знатный человек владеет отдельным участком земли, например, деревней, селом, городом, замком - это низшее звено феодализма.
Каждый феодал, владеющий землей, собирает налоги, содержит войско, исполняет судебные функции, контролирует торговлю и ремесленников, организовывает строительства, решает все проблемы на данной территории.
Каждый такой малый феодал имеет полную власть на своей земле, передавая её своим детям, а сам продолжая нести государственную службу.
У нас проблемы собственности и патриотизма тоже близки каждому. Всем обидно за державу. Будь у тебя в кармане миллион или ржавый гвоздь – мы патриоты. Даже когда говорим “в этой стране”, делая вид, что это не наша страна, все равно патриоты.
Беда в другом. Одни патриоты, те, у которых в кармане миллион, считают, что всем надо много работать, самореализовываться, а не сидеть, засунув руки в карманы,
в которых лежит ржавый гвоздь.
Другие патриоты, те, у которых в кармане ржавый гвоздь, в уме без ошибок Пифагору и средней школе – легко делят миллион на цену “Гжелки” и изумляются жлобству первых патриотов. Какие деньжищи-то уходят.. . Хочется воткнуть ржавый гвоздь сами знаете куда.
Значит, нас разделяет не размер патриотизма, а размер собственности. Этот водораздел проходит по умам и душам патриотов.
Одно радует: половина граждан, думая о судьбах родины, связывают ее процветание с развитием малого бизнеса и инициативой людей. Значит, есть надежда, что когда-то одни патриоты перестанут говорить “эта страна”, а другие – возьмут в руки молоток. Гвоздь-то уже есть.