Ты так же внезапна,
Как дождь проливной,
И так же проходишь
Всегда стороной.
Ну чем мы не пара? -
ответь, не тая,
Чтоб вдруг мне сверкнула
Улыбка твоя.
О любви всё твержу
Тебе заново,
Но, когда зря твердить
Надоест,
Так и знай:
Я уеду в Иваново,
А Иваново -
Город невест.
Звоню тебе часто,
Но отклика нет,
Комар телефонный
Пищит мне в ответ.
Ну чем мы не пара? -
Ведь сердце поёт,
От песни до песни -
Один перелёт.
О любви всё твержу
Тебе заново,
Но когда, но, когда
Зря твердить надоест,
Так и знай:
Я уеду в Иваново,
А Иваново -
Город невест.
Не дарит мне почта
Приветов твоих,
По этой причине
Пишу за двоих.
Ну чем мы не пара? -
Подумай сама,
Обрадуй хоть словом,
Хоть строчкой письма.
О любви всё твержу
Тебе заново,
Но, когда зря твердить,
Зря твердить надоест,
Так и знай: я уеду
В Иваново, о, Иваново,
А Иваново -
Город невест.
О любви всё твержу
Тебе заново,
Но, когда зря твердить,
Зря твердить надоест,
Так и знай: если что,
Я уеду в Иваново,
А Иваново -
Город невест.
Белинскому, В.П. Боткину, М.А. Бакунину, К.С. Аксакову, М.Н. Каткову, Т.Н. Грановскому
— суждено было впоследствии сыграть большую роль в общественном движении.
В кружке они обсуждали прежде всего немецкую классическую философию: труды И.
Канта, И. Фихте, Ф. Шеллинга и,
главным
образом, Г. Гегеля. Особенно захватила русскую молодежь гегелевская диалектика— учение о развитии. Указывая, что весь мир, сам человек, его мышление — словом,все сущее находится в постоянном развитии, Гегель считал,
что все это развитие подчиняется одним и тем же законам, которые он четко формулировал. Русские поклонники Гегеля пытались составить объективное представление об окружающем их мире, понять, в каком направлении он развивается.