ЛЕТОПИСИ—на Руси велись с XI по XVIII в. До сер. XVI в., времени Ивана Грозного, они были основным видом исторического повествования, лишь с этого времени "уступая первенство другому историографическому жанру — хронографам. Л. составлялись в монастырях, при дворах князей (а потом и царей), в канцеляриях митрополитов. Летописцы почти никогда не были частными лицами, а ыполняли поручение или заказ духовных или светских властителей, отражали интересы определенных групп людей. Именно поэтому Л. нередко противоречили друг другу не только в оценках событий, но и в собственно фактической основе, что создает значительные трудности для исследователей летописания и историков, на основании Л. воссоздающих действительный ход событий.
По структуре своей древнерусские Л. представляли своды погодных статей, т. е. сообщений о произошедших в каждом году событий.
Русское летописание имеет длительную историю. При современном уровне знаний пока не удается установить, когда начали вести записи об исторических событиях, сменяя предшествующую форму исторических знаний — устные рассказы, предания и легенды. По мнению большинства ученых, последователей акад. А. А. Шахматова, Л. обретает устойчивую форму и начинает систематически вестись с сер. XI в. Древнейшей из дошедших до нас Л. является Повесть временных лет. Уже этот летописный свод нач. XII в. отличает сочетание собственно погодных записей с памятниками иных жанров и даже документами. В Повесть временных лет вставлены тексты договоров с Византией, предания о возникновении Киево-Печерского монастыря, изложение священной истории в форме рассказа “философа”, побуждавшего князя Владимира к принятию христианского вероисповедания, и т. д. Подобный синкретический характер Л. сохранит и позднее в дальнейшем. Особый интерес представляют так называемые летописные повести — сюжетные рассказы о наиболее значительных событиях отечественной истории.
Скотоводство кыргызов. Кыргызы занимались главным образом скотоводством. Они разводили коров, овец, верблюдов, особое предпочтение отдавали лошадям. В силу того, что первоначально люди жили оседло в одном месте, они вели общее хозяйство. Возводили жилье из бревен, скот содержался рядом с жилищем. С увеличением количества скота постепенно появилась необходимость в новых местах выпаса скота. Результатом частого перемещения становятся и первые виды переносного жилища — юрты.
Китайские источники писали: «Кыргызские лошади крепкие и высокие, очень удобны для походов». Китайцы славили кыргызских коней, называя их «прекрасными», «лучшими скакунами», «белыми аргамаками». Есть упоминания о том, что даже император Китая восхищался ими.
Объяснение:
прости что не правильно больше незнаю(