М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alexander169
Alexander169
07.10.2020 01:42 •  История

ЗАДАНИЕ №1 : ОПРЕДЕЛИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ОБЫЧАЕМ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ А.Немецкий исследователь Ф. фон Хелльвальд писал:" 1.ACAP Киргиз-кайсаки в высшей степени гостеприимны, так что Чужестранец может спокойно спать в юрте, не боясь быть ограбленным или убитым" В. Айып Нусипкасулы, автор книги «Тал бесіктен жер бесікке дейiн>> пишет: "Если кто пострадает вследствие пожара или наводнения, не может уплатить кун или же страдает от болезни, падежа скота и в один день становится бедным, уважаемые аксакалы решают оказать тому . В таких случаях пострадавшему оказывают все, кто чем может". С. Именитый би Толе так обратился к батыру Койгельды, во время знаменитой Аныракайской битвы: "Раскрой свои ладони, Койгельды, Создатель раздвинет преграды пусть!... Для всего Алаша опорой будь!... Для девушек защитой стань! И взлети, как сокол, высоко, Койгельды! Пусть имя твое станет клич народа!.." Д. Р. Кульбатыров «Кочевники»: "Все это делалось совершенно безвозмездно, искренне. Добро непременно возвращалось. Тот, кому , всегда был готов откликнуться на чужую беду" 2. БАТА 3. ЖЫЛУ 4. КОНАҚ-АСЫ


ЗАДАНИЕ №1 : ОПРЕДЕЛИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ОБЫЧАЕМ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКОЙ А.Немецкий исследователь Ф.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
klanfaktorp082lg
klanfaktorp082lg
07.10.2020
Церковный раскол церкви в России (1650-1660 х) 17-го века,связан с реформой патриарха Никона.
Реформы патриарха Никона:
- исправление богослужебных книг по греческим образцам,
- изменение обрядности Русской православной церкви,
- введение троеперстия при крестном знамении.
Причины:
1. Противоречия в церковной среде
2. Психологическая неготовность части верующих к восприятию религиозных новшеств.
Значение:
- Как итог церковного раскола — прекратило свое существование духовное единение русского народа. Впервые в истории государства возникает вражда на религиозной почве. К тому же более четко стала проявляться социальная разобщенность среди населения.
-Устанавливается верховенство царской власти над церковной. Проведение церковной реформы было инициировано правительством и проводилось при его поддержке. А это послужило началом к тому, что управление церковными делами начало постепенно переходить в государственное ведомство. Окончательно этот процесс завершился при Петре Первом, упразднившем институт патриаршества.
-Происходит укрепление международного положения России и ее связей со странами православного мира.
4,6(51 оценок)
Ответ:
shakhzadinad
shakhzadinad
07.10.2020

Разобраться в событиях почти 100-летней давности достаточно трудно.
А желание сделать это – огромное. Уж сколько писано – переписано и воспоминаний и художественных произведений, а окончательной выверенной трактовки так и нет.
Для одних – революционные потрясения 1917 года – это несомненная трагедия и крушение великой Империи, а для других это необходимая очистительная буря, которая освободила простой народ от векового гнета «буржуинского» и повела его в светлое коммунистическое будущее.
Для Н.Михалкова, И.Глазунова, И.Солоневича, И. Бунина, А. Деникина и многих миллионов русских людей, вынужденно покинувших Россию от большевистского террора – это трагедия и катастрофа.
Для Зюганова, Бронштейна, Розенфельда, Джугашвили, Кагановича и пр. – это был триумф и торжество справедливости.
Мы как православные прекрасно знаем, что «что Бог не делает – все к лучшему» и что «волос не упадет с головы человека без воли Божией». А здесь целая православная Империя рухнула! Есть над чем задуматься и попытаться разобраться в причинах. Значит, царская (Романовская) Россия была Богу неугодна, и Он попускает демонам революции разрушить Ее «до основанья, а затем».

Большинство исследователей одной из главных причин называют упадок веры православной. Причем как в простом народе, так и в высшем обществе. Массовое закрытие и разрушение православных храмов и монастырей в последующем подтверждает этот тезис. Но возникает следующий вопрос – этот упадок веры когда начался-то? Как раз война вызывает (как правило!) всплеск религиозного чувства и подъем веры (как известно, атеистов в окопах не бывает!), а здесь почему-то даже война! приводит к упадку веры и крушению страны… Значит, упадок веры был глубоким и задолго до 1917 года. Например, в Великую Отечественную 1941-1945 года был подъем веры.

Второй причиной обычно называют – нелюбовь к Царю и Царской власти как таковой. Поразительная слепота! И Царь Николай 2-й и вся Его семья несомненно люди святой жизни и причислены к лику святых вполне справедливо и, тем не менее, вся Россия в 1917 от них отвернулась…Монархистов можно было по пальцам перечесть, в том числе и у «белых». Деятели февральской революции, свергая Царя, действовали нагло и спокойно, прекрасно понимая, что они ничем не рискуют. И действительно – был полный восторг и единодушие: «Ура! Царя свергли!»
Увы, но и Церковь фактически поддержала свержение «проклятого царизма». А ведь совсем незадолго до этой трагедии праздновалось 300-летие дома Романовых в 1913 году и торжества были широкими и никаких признаков охлаждения народной любви к своему Царю не было! Вот уж действительно – от любви до ненависти один шаг.

В наше время предпринимаются титанические усилия для примирения непримиримого, т.е. белых с красными. Я скептически отношусь к этим сизифовым трудам, но одну подсказку можно дать трудящимся. Есть одна общая позиция у тех и у других – они все Царя не любили и рады были Его свержению. Белые сражались под лозунгом «Даешь Учредительное собрание!» т.е. за буржуазную демократию, а красные бились за диктатуру пролетариата. Мне как монархисту противны и те и другие.
Одной из труднейших задач нашего времени – это написание выверенного учебника истории России с четкой позицией по непростым событиям 20 века. Я бы хотел видеть в нем честное описание событий без прикрас и где черное пусть будет черным, а белое – белым. А кто будет определять колер? Это совсем просто, достаточно забраться на православную колокольню…

4,4(70 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ