М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Пользуясь текстом, определите ценность и значимость казахского национального обычая – «тамырство». В казахском обществе был распространен обычай – тамырство. Эта традиция сложилась еще в древние времена. Дружба скреплялась возложением на груди Корана, иногда сабли, бъятиями и клятвой. Мужчиы, которые становились тамырами, были друзьями навек и не жалели друг от друга ничего, оюязаны были отдавать друг другу вещи, котрыми они желали владеть.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Отношение Джотто к стоической этике находит себе аналогию в воззрениях Данте, которые он высказал в своем трактате «Пир». «Было много древних философов — и среди них первый и величайший Зенон,— которые считали и верили, что целью человеческой жизни служит строжайшая добродетель, т. е. строго и безоговорочно следовать правде и справедливости, не проявляя страданий, не выражая радости, без приступов страстей. Эту добродетель они считали чем-то таким, что, независимо от пользы и вознаграждения, само по себе по здравому размышлению достойно похвалы. Эти люди и их приверженцы назывались стоиками, и к ним принадлежал также превосходный Катон…» Основы героизма человека у Джотто заключались в его деятельном отношении к жизни. В этом отличие человека Джотто от человека Дуччо, Джованни Пизано, Симоне Мартини и других его современников. Человек Дуччо часто проникнут безотчетной печалью; человек Джованни — страстная натура, изживающая себя в мгновенных вспышках отрасти; человек Симоне Мартини, этого любимца Петрарки,— мечтатель, погруженный в личные переживания. Человек Джотто находит приложение своих деятельных сил в отношениях к другим людям, в своей неразрывной связи с миром себе подобных. В передовых итальянских коммунах XIII века социальные проблемы, вопросы устройства общества рано приобрели первостепенное значение. Здесь сложились новые общественные формы, которые на долгие годы определили развитие европейской цивилизации; впервые вопросы отношений человека к человеку были поставлены на почву конкретности, причем их не оттесняла на второй план проблема средневековой теологии: отношение человека к богу. Социальные учения заняли здесь особое внимание передовых мыслителей. Недаром даже путь восхождения Данте к небесному блаженству насыщен неотлучной горечью его земных воспоминаний, в первую очередь о социальных противоречиях родного города. Джотто удалось включить в свое искусство основную тему всей итальянской культуры XIII века, сблизив церковное искусство с проблемами общественной морали, чего не решался сделать ни один художник до него…
4,8(36 оценок)
Ответ:
Julia1331
Julia1331
22.08.2022
В XIII–XIV вв. территория современного Южного Казахстана входила в состав Кок-Орды, являющейся составной частью Улуса Джучи. До завоеваний войск Чингисхана в бассейнах рек Сырдарьи, Таласа, Чу и их притоков существовали богатые и процветающие городские центры с развитым ремеслом и международной торговлей. В ходе монгольского завоевания многие из них были разрушены, а жители частично уничтожены и угнаны в рабство. Проезжающие через эти территории путешественники, в частности Плано Карпини, увидели множество опустошенных руин былых городов и поселений (Путешествие… 1957: 72; Ерзакович 1968: 96; Байпаков 1998: 56–57; 1999: 40–41).
Обширные районы юга современного Казахстана были превращены первоначально в пастбища для бесчисленного скота. Однако постепенно к концу XIII в. положение заметно меняется под давлением объективных причин политического и экономического развития Улуса Джучи. Происходит быстрое восстановление городов и жизни в них под влиянием роста ремесленного производства, развития международных контактов и связей и в связи с этим функционирования караванных торговых путей между Востоком и Западом. Расцвет городской жизни, как и во всем Улусе Джучи, приходится на первую половину XIV в. Характерно, что в рассматриваемом регионе оседлые центры возрождались в основном на месте старых разрушенных городов. Основной зоной расположения городских центров Кок-Орды являлся бассейн Сырдарьи (Бурханов 2007б: 100–101). Остановимся на характеристике основных городских центров Южного Казахстана золотоордынского времени.
4,8(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ