Ассамблеи - это такой прообраз дрорянских балов, т.е. собрание представителей столичного общества. Они были учреждены Петром Первым Великим в начале XVIII века.
У дворян, на самом деле, жизнь с приходом Петра значительно усложнилась. Теперь всем им не удавалось с рождения отсиживать попку на нагретом местечке своего папы. Пётр реализовал замысел с регулярной, могущественной армией, введя указ о единонаследии в 1714г. Таким образом, папа-дворянин мог передать своё имущество только одному из сыновей, все остальные оставались с фигом и для того, чтобы достать себе земли, им приходилось идти служить в армию и получать эту землю "за личные заслуги".
Иными словами, Пётр наконец-то заставил дворян работать. Но после его смерти высшие слои общества усиленно пытались вернуть себе власть и былое величие.
На самом деле, богатство ордена иезуитов - это очередной миф, созданный сторонниками централизации абсолютистской власти. Но если постоянно рассказывать на каждом углу, что всю воду выпили иезуиты — кто-то да поведётся.
Проблема в том, что в какой-то момент королевский двор действительно начал верить в богатство иезуитов.
Однако первые же реальные оценки материального положения иезуитов вызвали у властей депрессию. Орден оказался небогат, тайных сокровищ у него также не было. Финансовые документы проливали свет на реальное положение.
На бумаге Иезуитский колледж был богат, его состояние оценили в 600 тысяч песо. На деле основная масса средств была «зарыта» в землю и здания. Продать их было сложно, а при под что-то иное — просто нереально.
На колледж в Арекипе был похож и колледж в Мокегуа. Его состояние оценили в 157 тысяч песо. И да, все эти охренительные капиталы являлись стоимостью земли и зданий. Серебра в сундуках у иезуитов было мало.