Космографические представления Средневековья сводились к вере в геоцентрическую теорию Птолемея устройства Вселенной (то есть что звёзды, планеты и Солнце вращаются вокруг неподвижной Земли), если речь идёт о ппредставлениях европейцев. Вера эта поддерживалась католической церковью. На смену ей с большим трудом пришла гелиоцентрическая система мироустройства Коперника. В ней уже не Земля была в центре, а Солнце. Эти взгляды развил вечной памяти Джордано Бруно, за что и был сожжен церковью. Галилей тоже не удержался и в последний момент якобы воскликнул "А всё-таки она вертится" (Земля)
Относительно географических представлений, то там тоже церковь верховодила, продолжая поддерживать античную теорию о китах, черепахах или столбах, на которых держится земная твердь, и библейскую. Это тоже относительно Европы говоря. В отличии от которой у арабов вроде как было на тот момент весьма точное описание земель и стран на основании опыта путешествования
В политическом аспекте: главное -- состоялось устранение угрозы порабощения Кыргызстана соседними, более отсталыми, государствами Востока, и Британской империей. Важным следствием явилось прекращение феодально-родовых междоусобиц самих кыргызов, которые вели к политической раздробленности и разорению, отрицательным образом отражались на хозяйственном и культурном развитии народа. С присоединением Кыргызстана к России уничтожался институт рабства, запрещалась работорговля, на Кыргызстан распространялись общие законы Российской империи Новое административно-территориальное деление разрывало патриархальные родоплеменные путы. В экономическом аспекте: присоединение Кыргызстана к России привело к тому, что ранее замкнутый край, где господствовали патриархально-феодальные отношения, был вовлечен в экономические процессы государства восходящего капитализма, стоявшего на значительно более высоком уровне экономического развития по сравнению со Среднеазиатскими ханствами и соседними зарубежными государствами
Объяснение: