М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
RFTBOY
RFTBOY
22.01.2021 16:39 •  История

Задали собрать информацию о жил. масиве красный камне в днепропетровске ничего не могу заранее огромное

👇
Ответ:
арина1494
арина1494
22.01.2021
Появились в одно время на двух концах знаменитой днепропетровской Набережной. Момент появления можно определить по заметке в газете "Днепропетровская правда" (1971) : «9 января. Около парка имени Ленина над Днепром закладывается фундамент девятиэтажного дома. Скоро трест «Днепрожилстрой» начнет воздвигать дом – первенец нового микрорайона. Там, где раньше были Диевские плавни, сейчас намывают песок. На протяжении 4-х километров будет сооружено 420 тысяч квадратных метров жилья, школы, детские комбинаты, магазины, столовые». Возник между двумя старинными поселениями  – Диевка и Новые Кайдаки, основанными еще в XVII-XVIII веках. Его построили именно здесь потому что, эта территория была свободна от застройки. В начале 1970-х годов на этом месте были болота, поймы.   Под массив отвели огромную территорию в 250 гектаров. Для подготов­ки участка под застройку первой оче­реди Красного Камня намыли 900 тысяч кубометров песка.   Часть днепровских плавней должна была превратиться в роскошный гидропарк. Правда, эта идея даже через 43 года остается нереализованной. Для проектирования массива были привлечены лучшие в Днепропетровске архитектурные силы. Главным архитектором проекта был выдающийся архитектор Евгений Яшунский – автор концепции застройки центра города («Корона небоскребов», идея «Брамы»), соавтор проекта массива Победа, реконструкции парка имени Т.Г.Шевченко в начале 1970-х годов. Его соавторы – архитекторы Матвей Зарайский, Оскар Хавкин, Олег Чмона, Николай Луценко и другие.

К сожалению, массив не стал архитектурным шедевром. Особо знаковых объектов здесь не было. В 1974 году здесь возвели 16-этажный дом из монолитного железобетона методом скользящей опалубки. Это был второй такой дом в Днепропетровске (первый возвели годом ранее на улице Строителей). Чуть позже на массиве возвели вторую 16-этажку. Автор проекта высоток – архитектор Олег Чмона. Со строительством жилмассива вокруг карьера возник сад «Красный Камень» – визитная карточка района. Сад площадью 8 гектаров был закончен в 1976 г., к 200-летнему юбилею Днепропетровска. На месте карьера появилось красивое искусственное озеро, заполненное родниковыми водами. Его диаметр – около 200 метров, глубина – от 6 до 20 метров, площадь водного зеркала – 2,5 гектаров. Здесь же построили амфитеатр на 1500 мест. Центральный элемент сада – фонтан «Юбилейный». В нем 200 струй (по числу юбилея города), а главная струя поднимается на 30 метров. Авторы проекта сада – Евгений Яшунский и Леонид Халявский.«Можно без преувеличения утверждать, что население Диевского массива будет жить на курорте», – писали авторы книги «Днепропетровск сегодня и завтра» в 1973 году. Реальность, увы, оказалась прозаичнее. Тем не менее, 40 лет назад на карте города появился район, без которого сложно представить нынешний Днепропетровск.
4,4(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
konton
konton
22.01.2021
В XIV—XVI веках в Великом княжестве Литовском развиваются живопись, графика, скульптура, формируются светские формы искусства. Изобразительное искусство эпохи Возрождения в государстве было подвержено сильному влиянию богатых традиций византийской и древнерусской
культур. Уже в середине XVI века сказывается влияние итальянцев, например, работа неизвестного
мастера-маньериста портрет Катерины Тенчинской-Слуцкой. Искусству Великого княжества Литовского этого периода свойственен интерес к показу внутреннего мира личности, её морального
облика. В живописи наблюдается повышенный интерес к драматическим ситуациям. Особенно
активное развитие получил портретный жанр. Одним из наиболее выдающихся памятников жанра сарматского портрета относится написанный во второй половине XVI века портрет Юрия Радзивилла. Художники обращались к скульптуре, писали иконы. Фресковыми росписями украшались княжеские дворцы, церкви и костёлы. Мастера из Великого княжества Литовского выполняли росписи на
территории других государств, в первую очередь Польши. Примером могут служить росписи в
Люблинском замке, выполненные в XV веке литовскими живописцами под руководством минского
мастера Андрея. При создании икон в XIV—XVI веках использовались декоративно-пластические
средства (резьбы и лепки) , раскраска фона, наличие различных накладных элементов, покрытие
живописной поверхности защитным лаком из яичного белка или смолы. Прекрасным образцом служит икона рубежа XIV—XV веков «Матерь Божья Умиление» из Малориты. В 1496—1501 годах литовский резчик по дереву Анания создал для пинского князя Фёдора Ярославича уникальную резную икону «Премудрость создала себе храм»
4,7(26 оценок)
Ответ:
sooova123
sooova123
22.01.2021
Можно выделить следующие основные стратегические ошибки германского командования, допущенные уже в ходе самой войны на Восточном фронте, не считая самого нападение на СССР, которое явилось крупнейшей и неисправимой ошибкой: 
1. В организации наступления на Москву в ноябре 1941 г. была допущена катастрофическая ошибка, которая привела к потере немецко-фашистскими войсками оперативно-стратегической инициативы. Им, безусловно, следовало еще в ноябре 1941 г. временно перейти к обороне. Однако в первый период войны германские войска превосходили советские и в количественном, и в качественном отношении, а также из-за того, что в первый период войны в целом инициативой владело гитлеровское командование, последствия оказались крайне тяжелыми для Советского Союза. Москва тогда уже имела не только военно-стратегическое значение, но ещё и политическое значение. Ни для кого не секрет, что возьми немцы Москву, так, как минимум, Япония и Турция сразу объявили бы СССР войну и, возможно, Великой Победы бы уже никогда не было бы, и мир бы сейчас был совершенно другим. 
2. Ошибка немецкого командования в определении направления главного удара советских войск в зимней кампании 1942 г. Кроме этого, осенью 1942 г. генеральное наступление Красной Армии предполагалось на центральном направлении – у Великих Лук и Смоленска, в то время как в действительности оно последовало под Сталинградом. С известными последствиями. 
3. Германское командование летом 1942 г. направило свои главные усилия на Кавказ, а не на Сталинград, так была допущена грубая недооценка силы сопротивления советских войск под Сталинградом. На Сталинград наступала крупная, но второстепенная группировка германских войск, причем почти лишённая танковых дивизий. Когда обнаружился этот просчет, войска, наступавшие на Сталинград, стали непрерывно усиливаться за счет группы армий, наступавшей на Кавказ. Это делалось ввиду того, что сталинградская группировка советских войск угрожала тылам германских войск, наступавших на Кавказ, и без разгрома этой группировки и взятия Сталинграда нельзя было продолжать наступление через Кавказ. Однако усиление сталинградской группировки было запоздавшим и город гитлеровцам взять не удалось. В результате обе группы армий намертво завязли: одна под Сталинградом, другая, ослабленная – на Кавказе. 
4. Германскому командованию, конечно, следовало с самого начала направить главные силы на Сталинград. Из анализа хода боевых действий ясно, что в этом случае город был бы взят. После этого, прочно обеспечив за собой излучину Дона и низовья Волги и отрезав тем самым Кавказ от «Большой земли», немецко-фашистским войскам следовало наступать через Кавказ на Баку. Это поставило бы СССР в катастрофическое положение, и, возможно, решило бы исход войны в пользу Германии, так как в районе Баку и на Северном Кавказе добывалась почти вся нефть в СССР, а организовать производство синтетического горючего в ходе войны было почти невозможно. К тому же, в этом случае было бы весьма вероятным вступление в войну Турции на стороне Германии. 
5. Совершенно нелепая переброска в июле 1942 г. 11-й немецкой армии из Крыма под Ленинград, где группа армий «Север» и без нее имела достаточно прочные позиции. Кроме этого, абсолютно не продуманный план летней кампании 1943 г., сорванный советскими войсками в самом начале. 
6. Ошибка в определении направления главного удара Советских Вооруженных сил в летнюю кампанию 1944 г. Гитлеровское командование ожидало главный удар Красной Армии на Украине, а советское генеральное наступление летом 1944 г. началось совсем в другом месте – в Белоруссии. 
7. В августе-сентябре 1944 г. гитлеровское командование не вывело группу армий «Север» из Прибалтики, и эта группа армий была отрезана Красной Армией от главных сил Германии. Эту немецкую группировку, безусловно, следовало своевременно вывести для усиления германской обороны на главных направлениях. 
8. Ошибка в определении направления главного удара Советских Вооруженных сил в зимнюю кампанию 1944-1945 г. Зимой 1945 г. гитлеровцы ожидали вторжения Красной Армии в Германию через Венгрию и Чехию, то есть с юго-востока, а на самом деле оно произошло прямо с востока – через Польшу.
4,4(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ