Фаросский маяк был уникальным сооружением своего времени, который имел много функций и поэтому был одним из чудес света. Выглядел он так: на трех основаниях (башнях) из мрамора стояли колонны. Первая башня имела форму прямоугольника, вторая башня – восьмиугольная, третья – цилиндрической. В самой нижней башне обитали рабочие, в средней части был переход к самой верхней части, где горел огонь. Маяк был необходим для того, чтобы видеть суда и действительно свет от маяка распространялся на многие десятки км, а это давало кораблям возможность миновать рифы. Еще маяк был использован учеными для определения радиуса Земли.
2) Какие товары привозили по морю в Александрию? Какие вывозили?В Александрию привозили вино, оливки, рабов и многое, чего в Египте не было. Вывозили, конечно, папирус, финики, пряности, лен и благовония, и тоже рабов.
3) Почему учёных, живших в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?Наверное, потому что вся жизнь ученых проходила в Музее – они там и работали, и жили. Жить в Музее здорово и престижно, но по факту, они были словно в красивой (то есть золотой) клетке.
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?Музой истории была Клио (помимо нее было еще 8 муз). Но не только истории, но и (с начала) она была музой героической песни.
Василий Третий был настроен очень решительно и пытался давить на императора священной римской империи с целью провести совместные военные действия против Сигизмунда Первого.
Итогом этой войны русский государь ожидал возврат утраченные территорий. В этом союзе каждый преследовал свои цели Максимилиан Первый хотел нападения коалиции на Польшу, но его истинной целью был Сигизмунда Первый, по причине сложности его положения в Франции и Италии, что сильно мешало продвижению восточных дел.
В его планы совсем не входило участие с Тевтонами в военном нападении на Польско-литовское государство.
Что же касается Василия Третьего, то он всячески хотел возврата территорий утеряны тевтонским орденом.
Единственным отличием в желаниях российского государя и императора священной римской империи были решения проблем. Так Максимилиан Первый не желал радикальных военных мер.
Свое нежелание он высказал в предложении провести мирную конференцию с участием всех сторон заинтересованных в данном вопросе. Это должно было случится на сейме империй в Любеке.
Это послание не оставило удовлетворены великого князя и он напомнил императору о связывающем их договоре, после чего вновь настаивал на совместном нападении на Польшу и Литву.