М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gleb101pro
gleb101pro
30.11.2021 10:44 •  История

Какова основная идея написания 95 тезисов мартина лютера 1)против индульгенций 2)против религиозных войн 3)против раскола церкви 4)против бедности

👇
Ответ:
Valeria000
Valeria000
30.11.2021
1)против индульгенций

Жми
4,8(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
еанеа
еанеа
30.11.2021

Игнатий (1540-1620) - патриарх Московский и всея Руси (1605-1606). Грек по происхождению. Прибыл в составе церковного посольства от константинопольского патриарха в 1595 г. Участвовал в коронации Бориса Годунова. В начале XVII вт был поставлен Рязанским архиепископом. После смерти Бориса Годунова перешел на сторону Лжедмитрия I. Еще до вступления самозванца в Москву приводил к присяге в Туле его сторонников. 30 июня 1605 г. по приказу* нового царя был возведен на патриарший престол вместо изгнанного Иова. 21 июля 1605 г. венчал Лжедмитрия на царство. В марте 1606 г. назначил Ростовским архиепископом Филарета Романова. Активный противник католицизма. После убийства Лжедмитрия по приказу Василия Шуйского был низложен и заключен в Чудов монастырь. В 1610 г. поддержал Лжедмитрия II. В 1611 г. был освобожден из монастыря польскими властями Москвы и выехал в Польшу, где отказался от православия. Умер в одном из униатских монастырей. Имя Игнатия исключено из официальных списков московских первосвященников как лжепатриарха. '

4,4(6 оценок)
Ответ:
raminqedimov543
raminqedimov543
30.11.2021

1)Караханидский каганат- первое тюркское государство Средней Азии, возникшее в середине Х века на территории Семиречья и части Восточного Туркестана. Значительные сдвиги и изменения, произошедшие в политической, социально-экономической, культурной, этнической жизни страны, заставляют выделить время Караханидов в особый исторический период.

Особый интерес караханидское время представляет в области культуры, науки и искусства. В это время идет процесс взаимослияния, взаимообогащения кочевой тюркской и оседлой таджикской культуры. Причем в масшатабах беспрецедентных.

В эпоху Караханидского государства наибольшего влияния достиг ислам, который впоследствии стал государственной религией Караханидов.

Для Средней Азии Караханидский период - время расцвета градостроительства и городской культуры.

В этом специфика и значение караханидского периода для истории народов Средней Азии и Южного Казахстана.

Караханидский период в истории Средней Азии и Юго-Восточного Казахстана и в наши дни остаётся одной из самых сложных и малоизученных проблем среднеазиатской и казахской медиевистики.

Отдельной монографии, посвященной именно культуре государства Караханидов к сожалению нет. В основном все существующие исследования по истории Караханидов посвящены в частности политической истории этого государства.

Целью данной работы является анализ культурного развития эпохи Караханидского государства.

Достижение этой цели через решение следующих задач:

1. Изучение историографии проблемы

2. Ознакомление и анализ памятников культуры Караханидов

3. Выявление общего и особенного в культуре Караханидов

Хронологически данная работа охватывает период с сер.Х века до начала ХIII века, когда на территории Семиречья и части Восточного Туркестана существовало Караханидское государство.

2) Сатук Богра-хан - правитель Кашгара из рода Караханов; в 942 году, захватив столицу Карлукского каганата Баласагун, объявил себя каганом, основав Караханидское государство.

3)Столицы:

Баласагун

Кашгар

Самарканд

Узген

4,4(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ