Особенно болезненно меняющееся французское общество воспринимало сохранение старого сословного деления на привилегированных и непривилегированных подданных короля. Весьма плачевным было финансовое положение государства. Налоги были собраны за несколько лет вперед, а казна оставалась пустой. Торговый договор с Великобританией оказался выгодным только французским виноторговцам, но ударил по французской промышленности и вызвал увеличение безработицы в городах. Неурожай 1788 г. довершил картину народных бедствий. Именно попытка королевского правительства решить финансовый вопрос заставила прибегнуть к полузабытому средству – созыву представительного собрания, именовавшегося во Франции Генеральными штатами.Начало революции. Король созвал Генеральные штаты, чтобы решить финансовые проблемы казны, а депутаты решили значительно расширить круг своей деятельности и, провозгласив себя Учредительным собранием, занялись переустройством всей жизни страны. Революция началась летом 1789 г. и на первых порах протекала сравнительно спокойно. Был создан национальный представительный орган – Национальное собрание, которое заставило короля Людовика XVI смириться с принятием Конституции и крутым изменением порядков в стране, прежде всего – утверждением свободной частной собственности. Законы, принятые в первые годы революции, были очень хорошими, передовыми, правильными и разумными, но они подходили для общества, находящегося в спокойном состоянии. Они не решали проблемы экономики, находящейся в состоянии кризиса. Кризис XVIII в. На протяжении XVIII в. во французском обществе и государстве происходило углубление кризиса, приведшего в его конце к взрыву революции. В изменениях нуждалась хозяйственная жизнь страны, развитие которой тормозило сохранение поземельной зависимости крестьянства от крупных землевладельцев. Торговля и промышленность нуждались в освобождении от чрезмерного контроля со стороны королевской власти. В середине XVIII в. Франция потеряла почти все заморские колонии и проиграла все войны (кроме Войны за независимость североамериканских колоний), в которых участвовала. Выбери главное и все))
Живопись Древнего Египта, как и остальные виды искусства, находилась в постоянной зависимости от религиозных требований, что и выразилось в её особенном развитии, имевшем культовый характер. Традиционно она характеризуется строгой формализацией, следованием определенным каноническим схемам или художественным нормам, сложившимся ещё в эпоху Древнего царства, при первой и второй династиях. Так, фигура человека изображалась в профиль (вернее голова и нижняя часть тела - в профиль, а глаза и плечи - в фас). С другой стороны, следует сказать о высокой степени реализма, который преобладает в изобразительных описаниях объектов природы, сельскохозяйственной и другой практической деятельности человека. Основные цвета, которые применяли древнеегипетские художники, - белый, красный, синий, черный, желтый, серебряный и зеленый. На первый взгляд может показаться, что живопись Древнего Египта оставалась неизменной на протяжении тысячелетий, но это не так. Она развивалась и изменялась в зависимости от того, как развивалось и менялось само общество. И даже в строгих рамках канонического искусства некоторые художественные школы и отдельные мастера проявляли свои творческие идеи.
Кризис XVIII в. На протяжении XVIII в. во французском обществе и государстве происходило углубление кризиса, приведшего в его конце к взрыву революции. В изменениях нуждалась хозяйственная жизнь страны, развитие которой тормозило сохранение поземельной зависимости крестьянства от крупных землевладельцев. Торговля и промышленность нуждались в освобождении от чрезмерного контроля со стороны королевской власти. В середине XVIII в. Франция потеряла почти все заморские колонии и проиграла все войны (кроме Войны за независимость североамериканских колоний), в которых участвовала.
Выбери главное и все))