1. В средневековый тривиум входили грамматика, диалектика (логика) и риторика
2. 1381
3.Англия лишилась всех своих континентальных территорий во Франции, сохранив лишь порт Кале. Кроме того, в ответ на вопрос о том, каковы итоги Столетней войны, специалисты в сфере военной истории отвечают, что в ее результате кардинально изменились методы ведения боевых действий, а также были созданы новые виды оружия.
4. в Германии скорее всего (И.Гуттенберг ведь немец)
5. всё должно быть единое, чисто логически, король может быть и не в Ц.гос-ве, так что, я б выбрала В.
6. античное
7.476
8. норманны-это не германские племена
9. Галлия вроде
10. сборник указов и распоряжений королей из династии Каролингов(и Мировингов кстати тоже)
11. А наверное, систо логически
12. В(точно)
13. конечно налоги он должен брать, за счёт чего он тогда жить будет то? А всё остальное , под А, Би Г-его святая обязанность
14.1358
15. противоречия между Англией и Францией по поводу английских владений во Франции; и наоборот, английские короли претендовали на французскую корону.
Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.
Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъективным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.
В середине XX в. начали выходить в свет труды казахских историков, посвященные кочевой проблематике. Среди них работы С. 3. Зиманова "Общественный строй казахов в первой половине XIX века", В. Ф. Шахматова "Казахская пастбищно-кочевая община", С. Е. Толыбекова "Кочевое общество казахов в XVIII—XX вв.", Д. Кшибекова "Кочевое общество: возникновение, развитие, упадок", Н. Масанова "Кочевая цивилизация казахов" и др. По мнению этих ученых, кочевники самостоятельно достигают первых ступеней классового общества, а дальнейшее их развитие зависит от влияния оседлых народов, т. е. кочевой социум — это общественно-историческое объединение с ограниченными перспективами развития.
Объяснение: