М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
roseq78
roseq78
28.03.2020 03:44 •  История

люди добрые !!Отношение между России и Франции накануне войны.отечественная война 1812 г.(можно поподробнее объяснить)

👇
Ответ:
lala70
lala70
28.03.2020

Накануне 1812 г. отношения с Францией становились все более напряженными. Россию не устраивал Тильзитский мир, и с 1810 г. она фактически не соблюдала континентальную блокаду. Кроме того, Александр I не желал признавать стремление Наполеона к полновластному господству в Европе. В свою очередь император Франции не желал считаться в своей завоевательной политике с Россией. Все это привело к серьезным противоречиям между Россией и Францией, которые переросли в военные действия, называемые в нашей истории Отечественной войной 1812 г.

4,7(73 оценок)
Ответ:
Maria120163
Maria120163
28.03.2020

Д

4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MiyaGi228
MiyaGi228
28.03.2020

ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ — ОСНОВАТЕЛЬ МОСКВЫ Юрий Владимирович был самым беспокойным и противоречивым князем, вошедшим в историю. Среди историков есть спор о дате его рождения. Одни утверждают, что это 1090 г., другие в 1095—1097 гг. В конце XI века, у Владимира Мономаха родился младший сын, один из великих князей — князь Суздальский, великий князь Киевский, имя которого связываем сейчас с основанием нашего города, Юрий Долгорукий. Информация о матери так же противоречива по одной версии дочь англосаксонского короля Гарольда II, по другой неизвестно.

Свое прозвище (ведь Долгорукий — это не фамилия, а прозвище) Юрий получил от современников, которых князь поражал желанием увеличивать свои владения — земли.

У его отца — одного из величайших правителей Руси Владимира Мономаха было шесть сыновей.

В 6 лет Владимир Мономах посадил Юрия на княжеский престол в Ростовско-Суздальской земле в управлении оказывал его воспитатель Георгий Симонович. Ростово-Суздальская земля переживала период подъёма: процветала торговля, быстрыми темпами развивались ремёсла, строились города.

Проявлял настойчивость в достижении поставленных целей. Согласно легенде земли по берегам Москвы-реки и Неглинки принадлежали боярину Стефану Ивановичу Кучке. Юрию понравились его земли. Хорошо защищенное и расположенное на перекрестке важных торговых путей, имел крутой берег и непролазные чащи, скрывающие от врагов.

Предложение продать эти земли боярин отверг. В ответ Юрий приказал строить город на границе своего имения. Страх боярина Кучки потерять влияние в своём районе заставило пойти на сговор с волхвами во главе с Клычом и Жомом, которые настроили народ грабить, убивать и уничтожать новостройки соседей христиан.

Юрий, желая посмотреть, как идёт строительство стал свидетелем разорения своих земель. Силой он добился признания имени заговорщика, им оказался Кучка, которого затем казнил, а детей его отправил во Владимир. Город пришлось строить заново. Поначалу он назывался Кучковым, а после переименован в Москов.

Юрий за годы правления проявил себя заботливым и трудолюбивым князем. Славу сыскал Юрий на севере основав многие города и устроив церкви. Лучшие годы своей жизни занимался обустройством земли русской.

Основал города Юрьев Польский, Переяславль Залесский, Дмитров (названный в честь младшего сына), Владимир-на-Клязьме.

Инициатор строительства Преображенский собора в Переяславль-Залесском, Церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Георгиевский собор в Юрьеве-Польском, Церковь Георгия во Владимире, Церковь в городе Суздале а так же крепости в Юрьеве-Польском, Звенигороде, Москве, Дмитрове, Перемышле-Московском, Городце и Микулине; Владимирский укрепленный двор; Рождественский собор в г. Суздале.

Был дважды женат: на дочери половецкого хана, на дочери византийского императора. Оба браки были династическими. Для улучшения взаимоотношения с Волжской Булгарией и с целью обезопасить границы своих Юрий женился на дочери половецкого хана Аепы Осеневича. Налаживанию тесных контактов с Византией послужил его брак, церковная политика Юрий не всех устаивала, в частности Изяслав хотел отменить назначение русских митрополитов в Констонтинополе. Но под давление Юрия митрополитом был назначен греческий богослов Константин I, вместо митрополита русского происхождения Клима Смолятича. От этих браков всего детей было тринадцать.

Будучи не единственным сыном, он понимал, что нет смысла ждать своей очереди на княжение в Киеве и для воплощения своей мечты необходимо применение силы. Было предпринято несколько попыток, против него были выставлены войска Изяслава с привлечением венгерских и польских союзников. Под конец жизни его мечта осуществилась, ему удалось получить право княжения в Киеве, где был отравлен боярами во время пира у сборщика торговой пошлины Петрилы. Нажив при жизни себе много врагов, после смерти в городе начался бунт против княжеской администрации. Жители Киева разорили загородную и городскую усадьбу Юрия, убили суздальцев проживающихся на землях Киевских.

Таким образом, нельзя не согласится с летописями, согласно которым Юрий Долгорукий пользовался любовью народа, имел репутацию отличного воина и умного правителя. В истории остался основателем на Северо-Восточной Руси города Москвы. В память о нем в Москве установлен памятник князю Юрию Долгорукому, памятники установлены ещё в Дмитрове, Костроме, Переславле-Залесском, Юрьеве-Польском. В 2007 году создана атомная подводная лодка «Юрий Долгорукий», а так же снят художественный фильм «Князь Юрий Долгорукий».

https://sibac.info/shcoolconf/social/vii/32473 вот хороший сайт про Юрия Долгорукого.

4,6(56 оценок)
Ответ:
Димасик2017
Димасик2017
28.03.2020

Объяснение:

Хотя конфуцианство часто называют религией, в нём нет института церкви, и для него не важны вопросы теологии. Конфуцианская этика не религиозна. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун, 忠) — лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленной на сохранение гармонии и самого этого общества. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе».

Пять постоянств праведного человека

Конфуций

Жэнь (仁) — «человеческое начало», «любовь к людям», «человеколюбие», «милосердие», «гуманность». Это — человеческое начало в человеке, которое является одновременно его долгом. Нельзя сказать, что представляет собой человек, не ответив одновременно на вопрос о том, в чём заключается его нравственное призвание. Говоря по-другому, человек есть то, что он сам из себя делает. Как Ли следует из И, так И следует из Жэнь. Следовать Жэнь значит руководствоваться сочувствием и любовью к людям. Это то, что отличает человека от животного, то есть то, что противостоит звериным качествам дикости, подлости и жестокости. Позже символом постоянства Жэнь стало Дерево.

Дома потомков Конфуция в его родном городе, Цюйфу.

И (义 [義]) — «правда», «справедливость». Хотя следование И из собственных интересов не является грехом, справедливый человек следует И так как это правильно. И основано на взаимности: так, справедливо почитать родителей в благодарность за то, что они тебя вырастили. Уравновешивает качество Жэнь и сообщает благородному человеку необходимую твёрдость и строгость. И противостоит эгоизму. «Благородный человек ищет И, а низкий — выгоды». Добродетель И впоследствии была увязана с Металлом.

Ли (礼 [禮]) — буквально «обычай», «обряд», «ритуал». Верность обычаям, соблюдение обрядов, например почтение к родителям. В более общем смысле Ли — любая деятельность, направленная на сохранение устоев общества. Символ — Огонь. Слово «ритуал» — не единственный русский эквивалент соответствующего китайского термина «ли», который может быть переведен также как «правила», «церемонии», «этикет», «обряд» или, точнее, «обычай». В самом общем виде под ритуалом понимаются конкретные нормы и образцы общественно достойного поведения. Его можно истолковать как своего рода смазку социального механизма.

Чжи (智) — здравый смысл, благоразумие, «мудрость», рассудительность — умение просчитать следствия своих действий, посмотреть на них со стороны, в перспективе. Уравновешивает качество И, предупреждая упрямство. Чжи противостоит глупости. Чжи в конфуцианстве ассоциировалась с элементом Воды.

Синь (信) — искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность. Синь уравновешивает Ли, предупреждая лицемерие. Синь соответствует элемент Земли.

Нравственные обязанности, поскольку они материализуются в ритуале, становятся делом воспитания, образования, культуры. Эти понятия у Конфуция не были разведены. Все они входят в содержание категории «вэнь» (первоначально это слово означало человека с разрисованным туловищем, татуировкой). «Вэнь» можно истолковать как культурный смысл человеческого бытия, как воспитанность. Это не вторичное искусственное образование в человеке и не его первичный естественный слой, не книжность и не природность, а их органический спл

4,7(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ