Инде́йцы — общее название коренного населения Америки. Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосовпереселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия. Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизоновболее лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся пеммикан, приготовлением которого занимались исключительно женщины. Индейцы выращивали сельскохозяйственные культуры и разводили домашних животных.Религиозные верования индейцев в различные родоплеменные культы (шаманизм, культ личных духов-покровителей, пережитки тотемизма и др.). У современных индейцев эти культы сохранились лишь у племён, живущих в отдалённых и малодоступных районах Америки . Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии первобытно-общинного строя, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии. У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру маиса, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.
О том как они жили в обществе ничего не знаю(( но может быть это тоже пригодиться!) ω_ω
"В середине 16 века внешней политикой России важнейшей задачей было установление и поддержание международных отношений, развитие торговли и защита суверенитета страны. Российское государство тогда находилось в процессе становления и расширения своих территорий, поэтому внешняя политика была направлена на присоединение новых земель и установление союзов и договоров с другими государствами.
Одним из главных элементов внешней политики России в это время было заключение договоров с зарубежными государствами. Например, Иван IV Грозный, правитель России в середине 16 века, активно проводил политику дипломатических отношений, заключая союзы и договоры с Византией, Швецией, Данией, Польшей и другими странами. Это позволяло России расширять свои владения и обеспечивать экономическую и политическую стабильность.
Еще одной важной задачей внешней политики России в середине 16 века было развитие торговых связей с другими странами. Россия активно продвигала свои экономические интересы, заключая торговые соглашения и открывая новые пути торговли. Например, Москва была важным торговым центром между Востоком и Западом, и Россия устанавливала контакты с Россельхознадзор странами восточной Европы, Индией и другими странами для развития торговли.
Еще одним аспектом внешней политики России в середине 16 века была защита суверенитета страны. В это время Россия была окружена мощными государствами, такими как Османская империя, Литва и Польша. Поэтому было важно обеспечить безопасность своих границ и защитить суверенитет России. Российские правители стремились вести активную военную политику, совершая походы и войны для защиты и расширения своих земель.
Таким образом, в середине 16 века важнейшей задачей внешней политики России было установление и поддержание международных отношений, развитие торговли и защита суверенитета страны. Эти задачи достигались через заключение союзов и договоров с другими странами, развитие торговых связей и активную военную политику."
Согласно данным генетических исследований Мичиганского университета, предки современных индейцев и эскимосовпереселились в Америку из северо-восточной Азии через так называемый «Берингийский мост» — древний широкий перешеек между Америкой и Азией на месте нынешнего Берингова пролива, исчезнувший более 12 тыс. лет назад. Миграция продолжалась в промежутке между 70 тыс. лет до н. э. и 12 тыс. лет до н. э. и имела несколько независимых друг от друга волн. Уровень культуры первых переселенцев соответствовал позднепалеолитической и мезолитической культурам Старого Света. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия.
Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизоновболее лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся пеммикан, приготовлением которого занимались исключительно женщины.
Индейцы выращивали сельскохозяйственные культуры и разводили домашних животных.Религиозные верования индейцев в различные родоплеменные культы (шаманизм, культ личных духов-покровителей, пережитки тотемизма и др.). У современных индейцев эти культы сохранились лишь у племён, живущих в отдалённых и малодоступных районах Америки .
Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии первобытно-общинного строя, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии.
У индейцев Центральной Америки основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных. Позднее в их культуре появились мифы о каймане — покровителе пищи и влаги и добрых духах растений, а также мифы, присущие всем видам мифологий — о сотворении мира.Когда индейцы стали широко использовать в земледелии культуру маиса, появились мифы о верховном женском божестве — «богине с косами». Интересно, что у богини нет имени, и её название принимается лишь условно, являясь примерным переводом. Образ богини объединяет представление индейцев о духах растений и животных. «Богиня с косами» является одновременно олицетворением и земли, и неба, и жизни и смерти.
О том как они жили в обществе ничего не знаю(( но может быть это тоже пригодиться!) ω_ω