Целью реформ было создание централизованного государства на основе справедливого и равного отношения ко всем населяющим его народам. В первую очередь он усилил контроль за армией, введя систему рангов (мансабов), провёл новое административное деление государства, установил единую систему налогообложения (в денежной, а не натуральной форме). Налоговая реформа имела в своём основании строжайший учёт, не позволяющий чиновникам утаивать и расхищать значительную часть сборов. Одновременно с этим было предусмотрено невзимание налогов при неурожае и голоде, выдача ссуд деньгами и зерном. Акбар отменил налоги на немусульман (джизью) и унизительную для индусов подушную подать. Во всей империи была введена единая система мер и весов, а также единый солнечный календарь, основанный на данных таблиц Улугбека. Огромное значение падишах придавал развитию торговли, которую завязал даже с европейцами. Стремясь расширить господство Могольской империи в Индии и привлечь на свою сторону индусское общество, Акбар активно привлекал индусских раджей на важные посты в государстве и армииЦелью реформ было создание централизованного государства на основе справедливого и равного отношения ко всем населяющим его народам. В первую очередь он усилил контроль за армией, введя систему рангов (мансабов), провёл новое административное деление государства, установил единую систему налогообложения (в денежной, а не натуральной форме). Налоговая реформа имела в своём основании строжайший учёт, не позволяющий чиновникам утаивать и расхищать значительную часть сборов. Одновременно с этим было предусмотрено невзимание налогов при неурожае и голоде, выдача ссуд деньгами и зерном. Акбар отменил налоги на немусульман (джизью) и унизительную для индусов подушную подать. Во всей империи была введена единая система мер и весов, а также единый солнечный календарь, основанный на данных таблиц Улугбека. Огромное значение падишах придавал развитию торговли, которую завязал даже с европейцами. Стремясь расширить господство Могольской империи в Индии и привлечь на свою сторону индусское общество, Акбар активно привлекал индусских раджей на важные посты в государстве и армии.
Объяснение:
Движение Реформации отразилось на многих сферах жизни Германии. В 1555 году был заключен Аугсбургский религиозный мир. Возникший кризис был преодолён, но лишь на время. Лютеранство признавалось официальной религией (чётких критерий отнесения исповедуемой конфессии к лютеранству не было). Также устанавливалось право имперских сословий (курфюрстов, рыцарей, свободных городов) на выбор вероисповедания. Но в то же время это соглашение не давало свободу вероисповедания для подданных империи. Подразумевалось, что каждый правитель сам определяет вероисповедание в своих владениях. Тогда возник принцип «чья земля, того и вера», который, конечно же, создавал почву для очередного конфессионального противостояния. Стоит отметить, что жители, которые не пожелали принять религию своего правителя, могли без всяких препятствий эмигрировать. Эта система, созданная на основе Аугсбургского мира, просуществовала недолго. Она распалась в начале XVII века и ни к чему хорошему это привести не могло.