Особенностями обрядов.
Объяснение:
Национальные церкви возникли как отделение от главных: Православных и Католических. Православными протестантами можно считать старообрядцев, которые не приняли реформы Патриарха Никона.
На западе есть: Англикансие, Кальвинистские и Лютераниские церкви. В отличии от католических, богослужение проходит на родном языке и церковь не зависит от Римского Папы.
Почему нужно знать историю?
История это очень важный предмет! Каждому человеку нужно знать Историю. Если бы небыло Истории тогда мы не зналибы многого! Например: что когдато бедные люди были рабами; были великие цари; великкие государств. А если бы мы не знали Историю тогда мы бы и не знали своё происхождение, не знали бы людей до нашей эры которые жили до нас и строили это мир в котором мы живём сейчас. Нам нужна История! Если тебе понравилось нажми подтвердить( ЗАРАНИЕ
Предметы материальной культуры казахов XVI – XVII веков были самобытными и уникальными.
Казахи все еще вели кочевой образ жизни и это была основа всего. Среди их занятий преобладало скотоводство. Животные давали молоко, мясо, шерсть для одежды. Также скот выполнял роль средства передвижения. Верблюды, лошади и овцы были основным скотом казахов. Казахи выращивались двух видов: скакунов и тягловых. Обычно животные были на улице, а зимой их накрывали.
Еще казахи занимались земледелием, выращивали овес, рис, пшеницу, хлопок, коноплю, арбузы и дыни.
Казахи жили в юрте - деревянной конструкции с куполами, жердями. Юрты перевозились. Было три вида юрт: для торжественных событий, жилые помещения, для хранения.
Дома отличались в зависимости от того, где казахи жили. Например, на юге были стационарные глиняные, каменные и деревянные дома.
Национальная одежда состояла из меховой шубы из енота, соболя, из козьей и овечьей шерсти. Штаны были замшевыми. Также носили халаты и плащи из войлока. Их носили и женщины, и мужчины.
Летняя одежда состояла из рубахи, штанов и халата у мужчин, длинной туники, кофты без рукавов у женщин.
Головной убор тоже очень важная вещь. У мужчин это был колпак, женщины носили конусообразные шапки с мехом.
Также казахи носили ювелирные украшения, которые обычно изготавливались из серебра, золота.
Сэмюэл Тейлор Кольридж в своем черновике, посвященном вопросу церкви и государства, в 1828 году, писал, что
"Национальная церковь могла существовать и существовала без [христианства], потому что до учреждения Христианской церкви - как [...] Левитской церкви в Еврейской конституции [и] друидов в кельтской, было достаточно доказательств". [1]
Джон Вордсворт, епископ Солсберийский, писал о Национальной церкви Швеции в 1911 году, называя шведскую церковь и Англиканскую церковь как национальные церкви шведского и английского народов соответственно. Он описывает развитие пресвитерианства в Англии XVI века от статуса «благочестивого меньшинства», которое было окружено коррумпированной или враждебной массой населения, к «подлинной национальной церкви». [2]
Концепция национальной церкви остается основной в протестантизме Англии и, в частности, Скандинавии. Хотя в обстановке Англии национальная церковь остается общим знаменателем для Англиканской церкви, некоторые из лютеранских «народных церквей» Скандинавии, охарактеризованные как национальные церкви в этническом смысле, в отличие от идеи государственной церкви, которая возникла во второй половине XIX века по инициативе Грундтвига. [3] Однако в странах, в которых в государственную церковь (также известную как официальная церковь) веруют большинство граждан, государственная церковь также может являться Национальной церковью и может быть объявлена таковой правительством,