шиликты:
среди них бляшки в виде оленей с подогнутыми ногами, украшавшие колчан; контурные фигурки орлов с повёрнутой назад головой; свернувшиеся в кольцо кошачьи хищники; вырезанные из фольги фигурки кабанов и рыбы, декорированной вставками бирюзы и зернью; бляшки в виде птицы с распростёртыми крыльями и др.бесшатыр:
общая площадь могильника бесшатыр около 2 км². большой бесшатырский курган является самым большим из курганов. его диаметр 105 метров, а высота 17 метров. курган имеет форму усеченного корпуса, а за счет каменного покрытия, которое плотно уложено в несколько слоев у основания, создается впечатление цоколя.ОбНароды Крыма с древнейших времён до конца XVIII века — народы Крыма, населявшие полуостров с VIII века до н. э. и до конца XVIII столетия.
Гомер — первый автор, упомяну́вший народ Крыма
В списке представлены народы и этносы, которые внесли существенный вклад в развитие культурного пространства Крыма[''К'' 1], оставили заметный след в истории полуострова и послужили одной из составляющих в формировании этнически сложного населения Крыма. Формирование этнокультурного многообразия Крыма определили три историко-географические территории. Из евразийских степей на полуостров в течение многих веков приходили многочисленные кочевые народы. Со Средиземноморья и южных черноморских берегов в Крым пришла античная культура и оказывалось этнокультурное воздействие со стороны Византии, Турции, Армении. С территории Восточной Европы в Крым приходили германские племена и восточнославянские народы[3].
Ранняя хронологическая граница определена исходя из первого упоминания в письменных источниках о народе, населявшем Крым. Первыми такими источниками являются эпические поэмы Гомера «Одиссея» и «Илиада». По мнению большинства учёных этим упомянутым народом были киммерийцы. Гораздо больше информации о древних крымских народах оставил Геродот в своей «Истории»[4].
Поздняя дата — присоединение Крымского полуострова к Российской империи[4]. В результате такого исторически эпохального события для полуострова, этническая ситуация на полуострове резко изменилась. С 1790-х годов начались первые эмиграционные процессы крымскотатарского населения в Турцию, а царское правительство России начало осуществлять программу заселения свободных и освобождаемых земель Крымского полуострова. Первыми поселенцами стали увольняемые из армии солдаты и нижние чины, а также их жёны. По договору с турецким правительством сюда направлялись русские, которые проживали в Молдавии, входившей в состав Османской империи. Были выходцы из Польши, в основном этнические русские и украинцы. С 1787 года стали переселять казённых крестьян. Дворяне, помещики получали обширные наделы и переводили своих крепостных крестьян из разных российских губерний. Прибывали на новые земли иностранные колонисты: греки, болгары, немцы, итальянцы и др., и беглый народ в поисках вольной жизни. Особенно усилился приток переселенцев после окончания Крымской войны и массовой эмиграции с полуострова магометанского населения. За 1783—1800 годы Крым покинуло около 300 тыс. человек, за 1854—1862 годы — 192,4 тыс. Основной территорией расселения эмигрировавшего народа стала Османская империя[5][6]. В списке не описываются народы, заселившие Крым после его присоединения
ответ:Мальчики из бедных семей своих отцам и ходили с ними на работу. Но работа детей должна была быть «легкой», они не выполняли задачи взрослых, а проходили как бы обучение. Мальчики, которые собирались служить в армии должны были покинуть семью в возрасте 10 лет и начать военное обучение.
Как и во многих других религиях существовал обряд инициации, когда ребенку одевали повязку, а когда снимали – он становился взрослым.
Дети в Древнем Египте занимали особую нишу, были символом динамичности, живым человеческим существом во время становления. Каждый ребенок рассматривался как будущий борец со злом и за сохранение маата.
Объяснение: