М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elektroo67
elektroo67
26.07.2021 08:15 •  История

Ознайомтеся зі Статутом Кирило-Мефодіївського товариства (братства), що складається з Головних ідей та Головних правил (документи № 1 та 2). Визначте основні цілі товариства та можливі шляхи їх досягнення. Складіть на основі документів схему. Уривки зі Статуту Кирило-Мефодіївського братства

Перша частина:

«Визначаємо, що духовне і політичне об’єднання слов’ян є тією справжньою метою, до якої вони повинні прагнути.
Визначаємо, що під час об’єднання кожне слов’янське плем’я повинне мати свою самостійність, а такими племенами вважаємо: південнорусів (українців), північно-русів (росіян), білорусів, поляків, чехів зі словенцями, лужичан, ілліросербів з хуру ганами (хорватами) і болгар.
Визначаємо, що кожне плем’я повинне мати народне правління і дотримуватися повної рівності співгромадян за їх народженням, християнським віросповіданням і станом.
Визначаємо, що правління, законодавство, право власності та освіта у всіх слов’ян повинні ґрунтуватися на святій релігії господа нашого Ісуса Христа.
Визначаємо, що при такій рівності освіченість і чиста мораль повинні служити умовою участі в правлінні.
Визначаємо, що має існувати спільний Слов’янський собор з представників всіх племен».
Друга частина:

«Товариство утворюється з метою поширення вищевикладених ідей переважно через виховання юнацтва, літературу і примноження членів товариства. Товариство визнає своїми покровителями святих Кирила і Мефодія і приймає своїм знаком перстень або ікону з іменами чи зображеннями цих святих.
Кожний член товариства при вступі приймає присягу використовувати талант, працю, статки, свої громадянські зв’язки для цілей товариства, і якщо б котрийсь з членів зазнав гонінь і навіть страждань за прийняті товариством ідеї, то, відповідно до присяги, він не видасть нікого з членів, своїх побратимів.
У випадку, коли член потрапляє до рук ворогів і залишає в нужді сімейство, товариство допомагає йому.
Кожний член товариства може прийняти нового члена товариства, не повідомляючи йому імена інших членів.
Товариство буде прагнути зарані про викорінення рабства і всякого примушення бідних класів, а водночас і про повсюдне поширення грамотності.
Як все товариство в цілому, так і кожний член окремо повинні узгоджувати свої дії з євангелійськими правилами любові, покірності і терпіння; правило ж «Мета виправдовує засоби» товариство визнає безбожним.
Ніхто з членів товариства не повинен оголошувати про існування і склад товариства тим, котрі не вступають або не подають надії на вступ до нього»

👇
Открыть все ответы
Ответ:
PRO100RAMZAN
PRO100RAMZAN
26.07.2021

Я думаю,потому что судьи считали,что сорваться со старта раньше времени-нечестно ,а раньше не любили нечестность.
На олимпийских стадионах Древней Греции старт отмечался не линией и не ленточкой, как теперь, а мраморным порогом и канатом, натянутым между четырехугольными столбами. Атлеты (в каждом забеге участвовало от 3 до 6 человек) стояли у мраморного порога и, держась руками за канат, ждали, когда вестник- герольд зычным голосом (в рупор или без рупора) крикнет: «Марш!» И если, бывало, какой-либо атлет-торопыга сорвется со старта раньше времени, судьи тут же на месте секли несчастного розгами и, только проучив его таким безжалостным разрешали вторую попытку.

4,8(8 оценок)
Ответ:
valikrulit1234
valikrulit1234
26.07.2021
Реформация в Германии. 

Вступительная часть 
Религиозная реформация XVI в. началась в Германии, где она соединилась с целой политической и социальной революцией. 
Причины реформации: 
1.Высокая степень религиозности немецкого народа; 
2.Политическое унижение немецкой нации перед римской курией; 
3.Неустойчивость Германии как государства. Германия находилась в эту эпоху в состоянии неустойчивого равновесия, перестав быть единым государством, но и не превратившись окончательно в простую федерацию княжеств и вольных городов. 
4.Начало национального освобождения от Рима; 
5.Выступления Лютера; 
6.Время процветания гуманизма в Германии. Так называемый "рейхлиновский спор", получивший широкое общественное значение и взволновавший не только ученые круги, но и вообще образованное общество в Германии, служит лучшим свидетельством того, какое возбуждение господствовало в Германии во втором десятилетии XVI в. Если бы мы захотели указать на отдельного человека, которого можно было бы назвать выразителем всех тогдашних движений в Германии, то без всякого колебания должны были бы остановиться на имени гуманиста из имперских рыцарей, Ульриха фон-Гуттена, который очертя голову бросился в борьбу. 

Политические итоги немецкой реформации 

Реформация содействовала начавшемуся гораздо ранее раздроблению Германии, разделив страну на два враждебных лагеря, лишь одну часть нации освободив от Рима, ослабив власть императора и усилив, наоборот, власть князей. Сокрушив рыцарей и крестьян и победив императора, князья стали в более или менее независимое положение по отношению к папе, подчинили себе местное духовенство, секуляризировали церковную собственность и сделались господами в религиозных делах своих княжеств. 

Протестантизм продолжал усиливаться и распространяться в Германии и после аугсбургского религиозного мира, но вместе с тем стала усиливаться и католическая реакция, преимущественно стараниями иезуитов. Успеху реакции, доведшей Германию до страшной религиозной войны, весьма много содействовало то, что происходило в самом немецком протестантском мире.
4,5(92 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ