Процесс развития военного искусства в конце XVIII-XIX вв. убедительно показывает, что он носил закономерный, поступательный характер. В качестве важнейших закономерностей этого процесса можно выделить: рост пространственного размаха, продолжительности и напряженности боевых действий с течением времени: зависимость результатов сражений и войн, от уровня подготовки личного состава войск, его морального духа, количества и качества средств вооруженной борьбы, находившихся в Вооруженных Силах, их состава и организационной структуры, неуклонное повышение роли управления войсками.
Развитие военного искусства происходило под влиянием многих факторов решающее же значение среди них, как и в античные времена, имело состояние экономики страны которое, давая возможность совершенствования средств вооруженной борьбы, обусловливало появление новых и форм военных действий, а также наполнение новым содержанием ранее известных.
Особенность развития стран Западной Европы в XVI в. заключалась в том, что в недрах феодального общества зарождался капитализм. В XIV — XV вв. в городах Северной Италии и в Нидерландах имелись лишь первые зачатки капиталистического производства.
Внутреннее убранство юрты складывается из предметов, изделий, созданных домашними промыслами в различных регионах Казахстана. Круговая форма юрты, отсутствие внутреннего деления на секции, ограниченность площади привели к размещению бытовых предметов вдоль кереге или на его головках, а также на уыках. Но, несмотря на отсутствие секций внутри юрты, каждая часть интерьера имеет свое традиционное назначение.
В центре юрты, считающемся по поверьям казахов “пуповиной” жилища, располагается очаг, на котором готовили пищу, а в холодное время года здесь разжигали костер, обогревая юрту.Самое почетное место юрты – тёр – за очагом, напротив входа, предназначено для гостей. Слева от него – место отдыха хозяев юрты, справа – место отдыха молодых. Пространство возле входа называется босага, оно условно делится на две части: слева от входа – место для хранения конской сбруи, седел и другого инвентаря, связанного с хозяйством, справа – место хранения домашней утвари и различных предметов домашнего обихода.
Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pes «нога») — колёсное транспортное средство (или спортивный снаряд), приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колёсами, но бывают и трёхколёсные велосипеды. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. Также популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда.
Процесс развития военного искусства в конце XVIII-XIX вв. убедительно показывает, что он носил закономерный, поступательный характер. В качестве важнейших закономерностей этого процесса можно выделить: рост пространственного размаха, продолжительности и напряженности боевых действий с течением времени: зависимость результатов сражений и войн, от уровня подготовки личного состава войск, его морального духа, количества и качества средств вооруженной борьбы, находившихся в Вооруженных Силах, их состава и организационной структуры, неуклонное повышение роли управления войсками.