М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Лееееешаааа
Лееееешаааа
14.01.2021 19:08 •  История

Можете составить сценарий по истории мне нужно составить слова про Филиппа 4, Эдуард 3, Иоанн Добрый, Гильом Каль.


Можете составить сценарий по истории мне нужно составить слова про Филиппа 4, Эдуард 3, Иоанн Добрый
Можете составить сценарий по истории мне нужно составить слова про Филиппа 4, Эдуард 3, Иоанн Добрый
Можете составить сценарий по истории мне нужно составить слова про Филиппа 4, Эдуард 3, Иоанн Добрый

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Эльвина567
Эльвина567
14.01.2021
И вот король Хлодвиг сказал своим: "Я очень обеспокоен тем, что эти ариане владеют частью Галлии. Пойдемте с божьей на них и, победив их, подчиним нашей власти страну". И так как его речь понравилась всем, Хлодвиг, выступив с войском, направился в Пуатье357. Там тогда находился Аларих. Когда часть войска проходила через область Тура, Хлодвиг, из уважения к святому Мартину, приказал, чтобы никто ничего не брал в этой области, кроме травы и воды. Но один из войска, найдя у какого-то бедняка сено, сказал: "Разве король не приказал брать только траву и ничего другого? А ведь это трава и есть. Мы не нарушим приказа короля, если возьмем ее". Когда воин самовольно взял у бедняка сено, об этом стало известно королю. Король в мгновение ока рассек его мечом, сказав при этом: "Как мы можем надеяться на победу, если мы оскорбляем блаженного Мартина? ". Этого было достаточно, чтобы войско больше ничего не брало в этой области. А сам Хлодвиг направил послов в святую базилику и при этом сказал: "Идите туда, может быть, в святом храме будет вам какое-нибудь предзнаменование о победе". Причем он дал им подарки, для того чтобы они положили их в святом месте, и сказал: "Если ты, господи, мне и решил передать в руки мои этот неверный и всегда враждебный тебе народ, то будь милостив ко мне и дай знак при входе в базилику святого Мартина, чтобы я узнал, что ты меня, твоего слугу, счел достойным твоей милости". Слуги поспешили, и когда они приближались к назначенному месту и по приказанию короля уже входили в святую базилику, то в этот момент глава певчих неожиданно пропел следующий антифон358: "Ты препоясал меня силою для войны и низложил под ноги мои восстающих на меня. Ты обратил ко мне тыл врагов моих и истребил ненавидящих меня"359. Услышав этот псалом, послы, воздав благодарность господу и пообещав священные дары блаженному исповеднику, с радостью сообщили об этом королю. Когда же Хлодвиг с войском подошел к реке Вьенне, он совершенно не знал, где ему перейти, так как река от дождей вышла из берегов. 

И когда той ночью король молил бога, чтобы тот соблаговолил указать ему место перехода, то рано утром у него на глазах по воле божией вошел в реку олень удивительных размеров, и Хлодвиг узнал, что войско сможет переправиться там, где переходил олень360. А когда король подошел Пуатье, то он издали, еще находясь в лагере, увидел, как из базилики святого Илария появился огненный шар, который будто бы двигался по направлению к нему. Вероятно, это видение означало, что король с света, изливаемого блаженным исповедником Иларием, сможет легче одержать победу над войском еретиков, против которых часто боролся за веру этот епископ. И Хлодвиг настрого приказал всему войску ни там, где оно находилось, ни в пути никого не грабить и ни у кого ничего не отбирать.
4,6(76 оценок)
Ответ:
Roma1971
Roma1971
14.01.2021

Почти одновременно с нашествием Батыя разворачивались драматические события на с. -3. рубежах Руси. В начале XIII в. в Прибалтике столкнулись интересы целого ряда государств и народов. Киевские князья, а с наступлением удельной эпохи – полоцкие и суздальские князья, новгородцы – стремились подчинить местные финно-угорские и балтские племена, чем осложняли процесс становления первых государственных образований. Большой интерес проявляли к побережью Балтики шведские и датские феодалы. Но особенно активно с конца XII в. стали вести себя здесь немецкие рыцари, объединенные в духовно-рыцарские ордены. Они стремились рас католицизм среди местного языческого населения; ослабление Руси их намерениям. Католическая христианизация вызывала сопротивление племен – тогда папа римский призвал в 1198 г. к крестовому походу.  

В начале XIII в. образовался Ливонский орден, который оказывал давление на литовские племена, что ускоряло процесс становления государственности. В результате борьбы за существование формировалось сильное в военном отношении Литовское государство. Отстаивая свои интересы, русские князья и новгородцы выступали и против Ливонского ордена, и Литвы, иногда объединяясь с одной из сторон; отношения приобретали сложный и противоречивый характер.  

Безопасность с. -з. рубежей была укреплена в результате победы на льду Чудского озера 5 апреля 1242 г. Русские дружины наголову разгромили рыцарей Ливонского ордена. Это произошло в тот самый момент, когда угроза расчленения русских земель и рас католицизма была достаточно реальной.  

Выбор А. Невского. В конце 40-х – начале 50-х годов XIII века Александр Невский был поставлен перед выбором: признать вслед за другими князьями зависимость от Орды или пытаться сопротивляться ей, заручившись поддержкой римского папы в обмен на унию с католической церковью (такое предложение поступило Александру от папы Иннокентия VI). Он выбрал первый путь.  

Выбор А. Невского был обусловлен как его личным опытом (участия в битвах против шведов и тевтонских рыцарей, поддерживаемых Римом) , так и реальной оценкой возможности второго варианта.  

Подчинение Западу не принесло бы Руси необходимой защиты от Востока, что подтверждает исторический опыт: Даниил Галицкий, дважды (в 1246-1249 и 1252-1254 гг. ) пошедший на сближение с папой и пытавшийся противостоять Орде, обещанного крестового похода против монголов не дождался; в то время как монголо-татары были мощной военной силой – союз с ними означал прочный тыл для борьбы с западноевропейской агрессией.  

Кроме того, в отличие от м. -т. , не вмешивающихся во внутреннюю жизнь страны и дела церкви, европейские феодалы строили на завоеванных русских землях замки, обращали население в католичество, заставляли крестьян работать в своих имениях. Они угрожали власти русских князей и авторитету православной церкви. Монголы же оставляли авторитет князя.  

Подчинение Западу означало полную потерю политического суверенитета: крестоносцы требовали подчинения папе римскому.  

В качестве субъективного фактора нужно учесть характер Александра Невского и его стремление к установлению единоличной власти, что было более осуществимо в условиях монгольского нашествия.

Объяснение:

4,8(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ