1)Русско-турецкая война 1787-1791 годов
2)Наиболее важные жирно выделены
Григорий Александрович Потёмкин
Пётр Александрович Румянцев
Александр Васильевич Суворов
Михаил Илларионович Кутузов
Иван Петрович Салтыков
Иван Васильевич Гудович
Николай Васильевич Репнин
Павел Сергеевич Потёмкин
Михаил Федотович Каменский
3)Война завершилась ясским мирным договором, по которому:
1.Турки передали России территорию Едисана, которая после вхождения в состав Российской Империи начала быстро и успешно развиваться за счёт инвестиций в регион и переселения молдаван в Россию(из-за боязни преследований со стороны Османской Империи), уже в 1790-ых годах были основаны города Тирасполь, Одесса, Григориополь;
2.Турки "навечно" закрепили за Россией право владения Крымом и северным побережьем Чёрного моря;
3.Турки давали гарантию, что не совершат актов агрессии против Грузии(тогда Картли-Кахетинского царства), что заметно усилило влияние России на Кавказе, и привело к росту влияния России на Грузию которая уже в 1801 году вошла в состав Российской Империи.
17 березня 1861 року парламент Сардинії проголосив створення Італійського королівства, яке об'єднало всі незалежні італійські держави в єдину країну під владою Сардинського королівства, король якого Віктор Емануїл II став королем Італії. За межами нового державного утворення залишились Венеція, Папська область і Трієст, які увійшли до його складу у 1866-у, 1870-у і 1919-у роках відповідно. Тимчасовою столицею об'єднаного королівства, яке керувалось ліберальною конституцією Сардинії 1848 року, став Турин.
В настоящее время не только жители Троицко-Печорского района, но и вся республика знает о географической точке с названием, словно взятом из волшебной сказки «Еремеево», об уникальном празднике охотника «Вőралысьяслőн гаж».
С недавнего времени Еремеево – место проведения праздника охотника. Время и место проведения праздника выбраны не случайно. Именно в сентябре у коми начинался осенний промысловый сезон - «арся воралом». В 18-19 веках артели верхнепечорских и илычских охотников при походах за Урал, собирались перед началом промысла в д.Еремеево: согласовывали маршруты движения и соблюдение интересов всех промысловиков.
Праздник, как и прежде, начинается с ритуала: до выхода в тайгу разводят костёр, в котле варится мясо, всем наливается угощенье – крепкий сур. Охотники, в паре со своими подругами, образуют круг: ходят парами вокруг костра. Огонь – очищение перед выходом в тайгу, дальнюю дорогу. Праздник продолжается состязаниями «Медбур кыйсьысь». Охотники соревнуются в умении:
• разжечь костер - конкурс «Озтi бируп»
• поразить копьём цель - конкурс «Шыőн ош вылő» / «На медведя с копьем»/
• изготовить силки на боровую дичь - конкурс «Лэч октӧм»
• метко выстрелить - конкурс «Стőча лыйсьысь»
• переправиться через реку на лодке с шестом «Зiбъясьőмőн-ю вомőн».
Конкурсы требуют силы, скорости, меткости, всего того, что необходимо, когда охотник один на один остаётся с дикой природой. Трудно тягаться участникам конкурса других районов с еремеевцами.
Традиционно на празднике жители деревни и гости исполняют Еремеевсий марш - «Ылыдзса марш». Этот танец появился в деревне в начале XX века.
.
История Праздника охотника «Вőралысьяслőн гаж»
Праздник охотника в Троицко-Печорском районе впервые был проведен в марте 2001 года в селе Покча. Назывался он тогда Сельский праздник "Ни пуха, ни пера" посвященный охотничьим династиям. Сценарно-режиссерская разработка праздника была проведена Клищенко Евстолией Васильевной и Зинович Валентиной Васильевной. Газета "Заря" № 38-39 от 31 марта 2001 года рассказывает об этом событии.
В 2003 году праздник охотника впервые в Еремеево.
Объяснение:В настоящее время не только жители Троицко-Печорского района, но и вся республика знает о географической точке с названием, словно взятом из волшебной сказки «Еремеево», об уникальном празднике охотника «Вőралысьяслőн гаж».
С недавнего времени Еремеево – место проведения праздника охотника. Время и место проведения праздника выбраны не случайно. Именно в сентябре у коми начинался осенний промысловый сезон - «арся воралом». В 18-19 веках артели верхнепечорских и илычских охотников при походах за Урал, собирались перед началом промысла в д.Еремеево: согласовывали маршруты движения и соблюдение интересов всех промысловиков.
Праздник, как и прежде, начинается с ритуала: до выхода в тайгу разводят костёр, в котле варится мясо, всем наливается угощенье – крепкий сур. Охотники, в паре со своими подругами, образуют круг: ходят парами вокруг костра. Огонь – очищение перед выходом в тайгу, дальнюю дорогу. Праздник продолжается состязаниями «Медбур кыйсьысь». Охотники соревнуются в умении:
• разжечь костер - конкурс «Озтi бируп»
• поразить копьём цель - конкурс «Шыőн ош вылő» / «На медведя с копьем»/
• изготовить силки на боровую дичь - конкурс «Лэч октӧм»
• метко выстрелить - конкурс «Стőча лыйсьысь»
• переправиться через реку на лодке с шестом «Зiбъясьőмőн-ю вомőн».
Конкурсы требуют силы, скорости, меткости, всего того, что необходимо, когда охотник один на один остаётся с дикой природой. Трудно тягаться участникам конкурса других районов с еремеевцами.
Традиционно на празднике жители деревни и гости исполняют Еремеевсий марш - «Ылыдзса марш». Этот танец появился в деревне в начале XX века.
.
История Праздника охотника «Вőралысьяслőн гаж»
Праздник охотника в Троицко-Печорском районе впервые был проведен в марте 2001 года в селе Покча. Назывался он тогда Сельский праздник "Ни пуха, ни пера" посвященный охотничьим династиям. Сценарно-режиссерская разработка праздника была проведена Клищенко Евстолией Васильевной и Зинович Валентиной Васильевной. Газета "Заря" № 38-39 от 31 марта 2001 года рассказывает об этом событии.
В 2003 году праздник охотника впервые в Еремеево.