М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lagoona030
Lagoona030
02.01.2023 13:07 •  История

Появился бесплатный б0т, который не требует подписку для просмотра ответов - Телegrам: @united (без пробела)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
XVI-XI вв. до н. э. называют эпохой расцвета Древнего Египта, потому что в это период египтяне овладели многими достижениями, одним из которых является изготовление орудия труда из бронзы, а так же создание сильной, хорошо вооруженной армии, с которой были завоеваны соседние государства, чьи богатства скапливались в Египте. Однако к XI веку до н. э. Египет теряет свое могущество, оказываясь под властью иноземцев. 
Или немного перефразировав, вот так: 
Хорошо вооруженная и организованная армия позволила египтянам расширить свои владения и за счет богатств завоеванных территорий обеспечить могущество своего государства. Однако все закончилось распадом и постепенной потерей независимости Египта.Вот это всё
4,4(21 оценок)
Ответ:
milka876
milka876
02.01.2023
Начиная с 1590 года в Бресте проходили соборы западнорусской Церкви. Их целью было наладить течение церковной жизни в неблагоприятных условиях, создавшихся для православных в объединённом польско-литовском государстве. Одной из наиболее острых проблем было приниженное положение православного русского епископата, который, с одной стороны, находился в зависимости от католической польской шляхты, с другой стороны, был ограничен правами патроната православного дворянства.

На соборе епископов в июне 1595 года был окончательно выработан текст ("артикулы") 33-х статей, содержащих условия, обращённые к римскому папе и Сигизмунду III, на которых епископат Киевской митрополии готов был признать церковные юрисдикции папства. В частности, согласно артикулам, Киевский митрополит должен был сохранить право ставить епископов митрополии без вмешательства Рима.

Киевская митрополия была формально подчинена римскому папе в соответствии с изданной папой Климентом VIII 23 декабря 1595 года апостольской конституцией. Изданная 23 февраля 1596 года тем же папой булла Decet Romanum Pontificem, адресованная митрополиту Рагозе, не предусматривала автономии для Киевской митрополии, но гарантировала уважение к восточной литургической традиции и невмешательство светских властей в епископские назначения.

Акт об унии был принят 9 октября 1596 года на Соборе, открывшемся 6 октября 1596 года в Бресте, на котором присутствовали митрополит Киевский Михаил Рагоза, епископы Луцкий, Владимиро-Волынский, Полоцкий, Пинский и Холмский, а также папские и королевские послы и ряд западнорусских епископов. Согласно составленной соборной грамоте, епископы перечисленных православных епархий признавали своим главой римского папу, принимали римско-католическую догматику, но сохраняли богослужение византийского обряда на церковнославянском языке.

Целью Брестской унии являлось обеспечение для высшего православного духовенства на территории Речи Посполитой положения, равного положению католического духовенства, а также ослабление притязаний Русского царя на земли Юго-Западной Руси.

Заключение Брестской унии привело впоследствии к созданию Украинской Греко-Католической церкви. Последователи унии, лица, придерживавшиеся греко-католического (униатского) исповедания, именовались "униатами", причём термин часто имел негативную коннотацию при употреблении иерархами Русской и Украинской православных церквей, а также в официальной советской историографии.
4,8(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ