Это произошло около 2000 лет назад (ни год, ни дату назвать точно невозможно) в небольшом иудейском городке Вифлеем.Пресвятая Богородица , жила в городе Назарете , вместе с Иосиф был обручен с Девой Марией, но так как она дала обет безбрачия, супружеской жизни у них не было. Именно поэтому Иосиф называется Обручником – он был избран первосвященниками для заботы о Деве Марии.
Ближе ко времени ожидаемых родов им пришлось отправиться в город Вифлеем, чтобы принять участие в переписи населения – Иосиф был родом из этого города. Когда святое семейство оказалось в Вифлееме, им не нашлось места в гостиницах, все было переполнено. Начались роды и Младенец появился на свет в пещере, где прятался по ночам скот, а колыбель ему заменили ясли, то есть кормушка для животных. Встретить явившегося во плоти Бога пришли лишь пастухи, которым за простоту сердечную это чудо было открыто ангелом, и волхвы, мудрость которых подсказала им пойти за Вифлеемской звездой. Мир который пришел Христос, не заметил рождения своего И в этом смирении, с которым Бог вошел в мир, проявляется удивительная Его любовь и близость к человеку.
В Вифлееме хранят память о месте рождения по сей день – теперь это место паломничества христиан со всего мира. А во многих православных храмах и домах к Рождеству воссоздают события той ночи, делая вертепы – изображения пещеры, в которой родился Христос.
В Рождественскую ночь в храмах служится богослужение, отличающаяся особым настроем, и верующие как будто бы вместе с пастухами и волхвами вновь становятся свидетелями воплощения Бога на земле и вместе празднуют событие, положившее начало нашему
ответ:Рождению Иисуса Христа отведено одно из центральных мест в христианской религии. Иисус Христос – Божий сын, воплощенный в человеческую плоть, рожденный, чтобы умереть ради искупления грехов рода человеческого, а потом воскреснуть и вознестись на небеса. Иисус Христос является вторым лицом Святой Троицы (Отец, Сын и Святой Дух). Его называют мессией, ставшим искупительной жертвой за грехи людей. «Мессия» - означает «помазанник», это слово применялось по отношению к священникам и царям, потому как перед тем как царь должен был взойти на трон, он проходил особый торжественный обряд – помазание елеем (елей - специально подготовленное оливковое масло для церковных обрядов). Этот же обряд должны были пройти и священники перед становлением на служение. Мессия – посредник между Богом и людьми, провидец, устроитель вечных судеб «народа Божьего», исполнитель Божьей воли, долгожданный приносящий с собой новое, исправленное состояние всего мирового бытия. Таким образом, Иисус Христос – царь и священник в одном лице, царь мира, предсказанный в Ветхом Завете.
Гера́льдика (лат. heraldus — глашатай) — гербоведение, вс историческая дисциплина, занимающаяся изучением гербов.
Геральдика точно определяет, что и как может быть нанесено на государственный герб, фамильный герб и т. д., объясняет значение тех или иных символов. Корни геральдики уходят в Средние века, когда требовалось получить информацию о человеке, зачастую не видя даже его лица, закрытого шлемом. По этой причине геральдическая символика была легко читаемой, без сложных рисунков и надписей, зато с крупным цветным полем. Такие гербы обобщённо назывались блазонами (от фр. blason — щит). У аланов и тюркских народов фамильные гербы существовали в виде родовых знаков (тамги).
В России геральдика заимствована с Запада во второй половине XVII века. Первые сочинения представляли собой собрания гербов («Титулярник», 1672 год). По указу императора Петра I, в 1722 году была создана Герольдия, в 1726 году при Петербургской Академии наук была учреждена кафедра геральдики. С 1797 года составлялся «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» (20 томов, включает около 5 тысяч гербов). Теория геральдики — свод правил составления и описания гербов — разрабатывалась с середины XIX века.