Какими экстенсивными методами развития экономики, Советскому правительству в 1930-е годы удалось избежать более тяжёлых последствий от Мирового кризиса ''Великой депрессии'' в 1928-1932(приведите 3 метода). Заранее !
Танзима́т (осман. تنظيمات — «упорядочение», «уложение») — принятое в литературе название модернизационных реформ (и самого периода их проведения) в Османской империи с 1839 до 1876 года, когда была принята первая османская конституция.[1] Основные принципы реформ были изложены в Гюльханейском хатт-и-шерифе, изданном султаном Абдул-Меджидом 3 ноября 1839 года при вступлении на престол. В отличие от прежних реформ, главное место в Танзимате занимали не военные, а социально-экономические преобразования. Инициатива принадлежала образованной группе бюрократии, которую возглавлял Мустафа Решид-паша, ставший автором Гюльханейского хатт-и шерифа. В течение ряда лет он был послом в Англии и Франции, а затем был назначен министром иностранных дел. Под его руководством был разработан план новых реформ, призванных укрепить центральную власть, предотвратить развитие национально-освободительного движения на Балканах и ослабить зависимость Порты от европейских держав путём при существующего строя к нормам западноевропейской жизни
Объяснение:
Необходимость реформ была вызвана углублением в начале XIX века кризиса Османской империи вследствие роста внутренних противоречий и обострения борьбы европейских держав за господство на Балканах и Ближнем Востоке. Экономический и политический упадок страны, поражения в войнах, сепаратизм окраинных феодалов, недовольство народных масс усилением налогового бремени и устаревшей феодальной системой породили в османских правящих кругах стремление к проведению реформ, которые, не затрагивая основ феодального строя, могли бы империю от назревающей угрозы распада и гибели.
Попытки султана Селима III (1789—1807) и затем великого визиря Мустафы-паши Байрактара (1808)[3] осуществить такие реформы потерпели неудачу. Реформы Махмуда II (в том числе уничтожение в 1826 янычарского войска) содействовали упорядочению государственного управления, форм земельной собственности и сопровождались усилением личной власти монарха, но мало прогрессу турецкого общества.
В то же время общий кризис империи продолжался, а наиболее ярким проявлением этого кризиса были в 20-30-х гг. XIX века неудачные для Турции войны, в которых она лишилась территорий современных Балкан и Греции и с большим трудом подавила волнения в Египте и Курдистане.
Тенгрианство возникло более шести тысяч лет тому назад в самом древнем народе Земли - у шумеров. Никто никогда, ни древние шумеры шесть тысяч лет тому назад, ни мы, люди, живущие в 21 веке, не видели живого бога или богов. Тем не менее в нашем сознании, как и в сознании древнего человека, бог или боги - это великие, антро и бессмертные существа, управляющие природой вокруг нас, движением планет, жизнью звезд-солнц. Если продолжать эту мысль, то бог-создатель-сотворитель всего мирозданья управляет бесчисленным количеством планет, звезд, звездных скоплений - галактик, метагалактик и т.д., поскольку конца этому нет. И постичь это разумом невозможно.Шумеры называли богов общим словом "Дингир" - Тенгри, - боги, божества. Управлял всеми шумерскими богами Энлиль - верховный бог. Ему напрямую подчинялись семь богов, "вершащих судьбы," и пятьдесят великих богов. Боги у шумеров были полезные и бесполезные. Поскольку главными элементами природы являются Небо -Верх, Земля- Низ, Море - Вода и Воздух - Атмосфера, у каждого из них был свой бог. Эти четыре бога были созидательными богами, и это они создали весь материальный мир вокруг людей.Созидательные боги обладали одним волшебным свойством, они созидали с слова, созидательную функцию которого древние теологи подсмотрели в человеческом обществе, поскольку сказанное кем - то имеет свойство материализоваться. Сказал начальник перепахать землю на участке и посеять пшеницу, земля перепахивается, пшеница сеется, люди получают урожай. Поэтому в Библии "слово - было Бог" - верное наблюдение.
Танзима́т (осман. تنظيمات — «упорядочение», «уложение») — принятое в литературе название модернизационных реформ (и самого периода их проведения) в Османской империи с 1839 до 1876 года, когда была принята первая османская конституция.[1] Основные принципы реформ были изложены в Гюльханейском хатт-и-шерифе, изданном султаном Абдул-Меджидом 3 ноября 1839 года при вступлении на престол. В отличие от прежних реформ, главное место в Танзимате занимали не военные, а социально-экономические преобразования. Инициатива принадлежала образованной группе бюрократии, которую возглавлял Мустафа Решид-паша, ставший автором Гюльханейского хатт-и шерифа. В течение ряда лет он был послом в Англии и Франции, а затем был назначен министром иностранных дел. Под его руководством был разработан план новых реформ, призванных укрепить центральную власть, предотвратить развитие национально-освободительного движения на Балканах и ослабить зависимость Порты от европейских держав путём при существующего строя к нормам западноевропейской жизни
Объяснение:
Необходимость реформ была вызвана углублением в начале XIX века кризиса Османской империи вследствие роста внутренних противоречий и обострения борьбы европейских держав за господство на Балканах и Ближнем Востоке. Экономический и политический упадок страны, поражения в войнах, сепаратизм окраинных феодалов, недовольство народных масс усилением налогового бремени и устаревшей феодальной системой породили в османских правящих кругах стремление к проведению реформ, которые, не затрагивая основ феодального строя, могли бы империю от назревающей угрозы распада и гибели.
Попытки султана Селима III (1789—1807) и затем великого визиря Мустафы-паши Байрактара (1808)[3] осуществить такие реформы потерпели неудачу. Реформы Махмуда II (в том числе уничтожение в 1826 янычарского войска) содействовали упорядочению государственного управления, форм земельной собственности и сопровождались усилением личной власти монарха, но мало прогрессу турецкого общества.
В то же время общий кризис империи продолжался, а наиболее ярким проявлением этого кризиса были в 20-30-х гг. XIX века неудачные для Турции войны, в которых она лишилась территорий современных Балкан и Греции и с большим трудом подавила волнения в Египте и Курдистане.