М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LopsterId1236543
LopsterId1236543
27.11.2021 01:22 •  История

3. Прочитайте чувашские народные пословицы и объясните их. 1. Ватти сук, латти ҫук (Старого [человека] нет и порядка нет). 2. Нумай пётё, сахал ситё, тату пураннине мён қите (и «много» кончится и «мало» хватит, но ничто не сравнится с жизнью в ладу дa в согласии).

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sensed
sensed
27.11.2021
По записям Олеария о его поездке в Московию можно сказать, а вернее, сам Олеарий так и говорит, что правление в России того времени (середина 17 в) близко, дословно, "к тираническому". Царя почитают за Бога, его веления нельзя ослушаться, без его ведома нельзя что-либо предпринимать, его желание - закон; и в этих правилах воспитываются и дети в том числе. Под страхом телесного наказания нельзя выехать из стран, имущество же их им вовсе не принадлежит, но только богу. У царя обширный штат, которым он платит жалованье сам то, которое считает нужным. Окружение царя похоже на окружение всех государей Европы: чем ближе к царю, тем вельможи корыстнее,властолюбивее и жаднее, но чтобы иметь из поддержку их следует задабривать. Также государственные советники и бояре принимают участие в гражданских делах и судопроизводстве в особых канцеляриях, которые русские называют "приказы". Там сидит множество обученных грамоте писцов, которые ведут всевозможные бумаги, помимо всего прочего отлично справляющиеся со счетным делом, используя для этого косточки слив. Коррупция в приказах воспрещена под угрозой телесных наказаний, но все равно совершается, позволяя узнать о ведении даже самых тайных дел.
4,8(16 оценок)
Ответ:
Кирюха33333
Кирюха33333
27.11.2021

Відповідь:

В 201 году до н. э. Лю Бан назначил князя Хань Синя правителем области Дай (代县, Шаньси, округ Синьчжоу) со столицей в Маи. Модэ осадил Маи и Хань Синь сдался без боя. Таким образом хунну получили проход в центральные области Китая. Они перешли через Гэучжу, осадили Тхайюань (Тайюань) и Цзяньян. Хань Гао-цзу собрал войско и в 200 году до н. э. повёл его против Модэ. Из-за морозов 3 из 10 китайских воинов обморозили пальцы. Модэ стал отступать, а 320 000 китайская армия гналась за ним. Гао-Цзу с отборной конницей оторвался от пехоты. У селения Байдын (в 5 км на ю.-в. от города Пьхинчен, ныне Датун) превосходящие силы хуннов окружили Императора. 7 дней хунну осаждали лагерь императора, Модэ поделил свою кавалерию на 4 части: север — вороные кони, запад-белые, восток-серые, юг-рыжие, но захватить лагерь не смог. Хань Гао-цзу направил лазутчиков с дарами к Яньчжи[6] супруге Модэ. Она сказала мужу, что Император человек «гениальный», и лучше с ним договориться. Модэ не получил от своих китайских союзников Ван Хуана и Чжао Ли и, опасаясь измены с их стороны, решил отпустить императора.

Хунну предоставили коридор, по которому китайцы, держа натянутые луки, и император, чтобы соединиться с основной армией. После этого Модэ отступил. Чиновник Лю Гин направился к хунну для заключения Договора Мира и Родства.

Пояснення:

4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ