Картина "Боярыня Морозова" Василия Сурикова. Это одна из величайших картин художника. Она посвящена церковному расколу. Боярыня Феодосия Морозова изображена на картине как настоящая героиня, готовая страдать за свою веру. Эта храбрая женщина входила в круг приближенных царя Алексея Михайловича, обладала немалым богатством, землями и другим имуществом. Однако, несмотря на то, что ей было что терять, боярыня не поддержала реформу патриарха Никона и осталась приверженницей старообрядчества. За это на и ее родственники подверглись пыткам и были заточены в тюрьму. На картине Сурикова изображен момент, когда боярыню везут по зимней Москве в заточение. Вокруг нее собралась толпа сочуствующих и зевак. Боярыня, несломленная павшими на нее бедами, вскидывает вверх руку, благословляя старообрядческим двуперстием толпу.
Ямато являлся линкором японского императорского флота во времена Второй Мировой. Ямато был самым большим утоновшим в истории кораблём. Являясь одним из участников операции "Тэн-ити-го"(атака неприятельского фллота), Япония потерпела поражение перед американским флотом. Ямато держал оборону и участвовал в атаке 2 часа, но вышел из строя, так как получил около 10 попадений торпед и около 13 попадений авиабомб удалось около 269 человек, но около 3063 человек погибли. Кстати, Ямато- старое название самой Японии.
Это одна из величайших картин художника. Она посвящена церковному расколу. Боярыня Феодосия Морозова изображена на картине как настоящая героиня, готовая страдать за свою веру. Эта храбрая женщина входила в круг приближенных царя Алексея Михайловича, обладала немалым богатством, землями и другим имуществом. Однако, несмотря на то, что ей было что терять, боярыня не поддержала реформу патриарха Никона и осталась приверженницей старообрядчества. За это на и ее родственники подверглись пыткам и были заточены в тюрьму. На картине Сурикова изображен момент, когда боярыню везут по зимней Москве в заточение. Вокруг нее собралась толпа сочуствующих и зевак. Боярыня, несломленная павшими на нее бедами, вскидывает вверх руку, благословляя старообрядческим двуперстием толпу.