Митрополит Антоний (в миру Анатолий Сергеевич Мельников) родился 19 февраля 1924 года в Москве. Церковное служение начал в 1944 году иподиаконом у Местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Ленинградского и Новгородского Алексия (впоследствии Святейшего Патриарха Московского и всея Руси). В 1950 году окончил Московскую Духовную Академию. В июле того же года в Троице-Сергиевой Лавре пострижен в монашество с наречением имени Антоний - в честь преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца. В том же году был рукоположен во иеродиакона и иеромонаха. Работал инспектором в Одесской, затем в Саратовской Духовных Семинариях. В 1956 году был назначен ректором Минской Духовной Семинарии и наместником Жировицкого Успенского монастыря с возведением в сан архимандрита. В 1963 году был переведен на должность ректора Одесской Духовной Семинарии и наместника Успенского мужского монастыря в Одессе. В 1964 году хиротонисан во епископа Белгород-Днестровского, викария Одесской епархии. В мае 1965 года определением Святейшего Патриарха Алексия и Священного Синода назначен епископом Минским и Белорусским, а в октябре того же года возведен в сан архиепископа. В сентябре 1975 года Указом Святейшего Патриарха Пимена Высокопреосвященный Антоний удостоен сана митрополита.
С октября 1978 года и до кончины (в 1986 году) митрополит Антоний возглавлял Ленинградскую и Новгородскую епархии и являлся постоянным членом Священного Синода. Долгое время, более 15 лет, возглавлял редакционную коллегию сборника «Богословские труды», деятельно возрождению богословской науки в Русской Православной Церкви.
«Один его вид вызывал благоговение. Это была внешность святого человека. Молитвенный взгляд, благородные черты, сосредоточенность, отсутствие суеты в движениях. А как проникновенно осенял он себя крестным знамением… В этом движении чувствовался глубокий духовный смысл. Всему митрополит Антоний знал меру и цену. Он хранил внутренне достоинство, и это понятно. Не будем забывать, что владыка принадлежал к древнему знаменитому роду, восходящему чуть ли ни к царю Иоанну Грозному. Он имел прекрасное и богословское, и светское образование, являлся магистром богословия. Он был примером патриотизма - митрополит Антоний имел европейское образование, знал языки, поражал английскую королеву своим знанием религиозных направлений, и в то же время -"в характере Владыки была некая особая гордость- не за себя лично, но за то что он принадлежит к такому талантливому и творческому народу как русский, радости и горести которого он переживал как свои." Современники поражались сочетанием его внешне "европейских" манер и внутреннего патриотизма. Среди многочисленных талантов владыки Антония был и поэтический дар.
"Внешняя благожелательность и терпимость Владыки не означали, что он не был строг и даже суров к тем, кто попирал христианские заповеди. Призыв обличать хулителей Церкви, осквернителей ее устоев он понимал буквально и всегда ему следовал». (писал о нем протоиерей Георгий Зверев)
Если бы не ранняя смерть, владыка Антоний, по своему весу и авторитету в русской церкви того времени, вполне мог бы стать Патриархом после уходы из жизни Патриарха Пимена в 1990 году.
Я думаю что скорей их можно назвать героями чем преступниками.Несмотря на то что все они были потомственными дворянами.у них были благородные цели.Они хотели свергнуть самодержавие установить конституцию.отменить крепостное право.Так же декабристы хотели чтобы каждый человек пользовался свободой.Декабристы в этом случае показали что они на стороне простого народа,которого все время угнетали.Этот бунт дал начало освободительным движениям в будущем.А преступниками они остались только для царизма,который увидел в этом угрозу для своей власти и самодержавия.
У держави була офіційна назва - Військов Запорізьке, яку визнала Річ Посполита Зборівським договором, а згодом, і інші держави. Військо Запорізьке мало свою територію - Київське, Брацславське та Чернігівське воєводства, а також поділялася на адміністративно-теріторіальні одиниці - курені, сотні, полки. У держави була своя столиця - Чигирин. Розвивалась внутрішня політика, селянство одержало особисту свободу і право на землю.