Из истории России. Во времена императрицы Екатерины II обер-полицмейстером Москвы, то есть главой всей полиции города, был Николай Петрович Архаров (1742—1797), который разработал систему жестких мер по подавлению преступности в Москве, он же суровыми, решительными мерами подавил Чумной бунт (1771) в Москве. Это не понравилось многим москвичам, и Н. П. Архаров снискал среди них дурную славу, которая распространилась и на всех его подчиненных — московских полицейских: их в народе стали неодобрительно называть «архаровцами».
С течением времени история слова забылась, но осталось его негативное значение, и «архаровцами» стали называть уже не блюстителей порядка, а всех его нарушителей — грабителей, шумных бродяг, хулиганов и вообще отчаянных людей, готовых на всякого рода преступления.
Я думаю, что с приходом к власти большевики начали бороться с церковью и религией в первую очередь потому, что по социалистическому учению, религия в царстве победившего пролетариата подлежала искоренению. Православное учение в целом противоречило во многом социализму. Большевики рассматривали Церковь как главного конкурента в борьбе за умы русских людей.
В дореволюционной России церковь занимала положение, враждебное всем революционным движениям, в т.ч. и социализму. Ведь в Российской империи главенствовала принцип "православие, самодержавие, народность".
Также народ поддержал большевиков в борьбе с христианством потому, что церковь задолго до революции утратила авторитет в народе: она была казённой структурой, служившей начальству и никогда не откликавшейся на нужды простого народа.
Надеюсь, понятно объяснилась. Удачи:)
Столицей Персидской державы стал город Персеполь. Мощь Персидского царства еще больше укрепилась, когда в 525 году до н.