М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Андрей14411
Андрей14411
06.04.2020 13:56 •  История

Где и когда погиб великий князь роман михайлович младший

👇
Ответ:
tsybizovaanya
tsybizovaanya
06.04.2020
В 1288г.  Татары вызвали князя в Орду и там убили.
4,4(14 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mridrazov
mridrazov
06.04.2020

В IV-III веках до нашей эры у северных границ Китая и Центральной Азии сложилась консолидация племен сюнну, они же хунну, или гунны. Сюнну (хунну) представляли собой племена монголоидного облика, говорившие на одном из языков алтайской языковой семьи, ветвью которой являются тюркские языки. Наименование сюнну (хунну) появилось в китайских источниках в конце III века до нашей эры. Верховным правителем сюнну был шаньюй, которого избирал совет старейшин, управлял он своими владениями через наместников из числа близких родственников. В 206 году до нашей эры во главе хуннских племен стал шаньюй Модэ. Он провел реформы по укреплению своего государства. Государство гунну делилось на 24 рода.

Основным видом хозяйственной деятельности хунну являлось кочевое скотоводство.

Верхушку хуннского общества составляли четыре аристократических рода, связанных между собой брачными отношениями, когда мужчины этих родов брали себе жен только из трех других знатных родов. Глава государства, шаньюй, мог быть только из самого знатного из четырех родов, орда Люаньди.

Однако держава хунну оказалась непрочной, в I веке до н.э. она начала распадаться под давлением извне и внутренних междоусобиц. В 47 г до н.э. хунны распались на южных и северных. Южную группу возглавил шаньюй Хуханье, а северную – его младший брат Чжичжи. Чжичжи предпринимал попытки вернуть единство хунну, привлекая на свою сторону государство Кангюй. Со временем южные хунну приняли подданство Китая, а северные, вступив в союз со среднеазиатскими племенами, откочевали на запад, сохраняя свою независимость. Но они находились под постоянным давлением Китая и вынуждены были перейти Тянь-Шань, войти в контакт с кангюй. Это была первая волна переселения хунну на территорию Казахстана и Средней Азии.

Объяснение:

4,5(65 оценок)
Ответ:
Vnychka3
Vnychka3
06.04.2020
Свои мысли, что самодержавная власть чужда народу, не мол-сет дать ему счастья, Пушкин раскрывает не только образом Бориса, но и в ещё большей степени образом Самозванца, человека и исторического деятеля совсем иного типа, чем Годунов. Борис показан как правитель, не опирающийся ни на одну общественную группу, равно чуждый и боярству, и народу. Самозванец в своей борьбе за престол пользуется поддержкой многих социальных сил — и боярства, и казаков, и польской шляхты, и на первых порах народа, который ему удалось на короткое время заставить поверить в себя как избавителя народных масс от притеснения бояр, от крепостного рабства. 

Самозванец увлёк за собой народ обещанием ему благ, но и он, добившись успеха, не смог закрепить за собой любовь и поддержку народных масс. 

Трагедия «Борис Годунов» заканчивается многозначительной сценой: Москва перешла на сторону Самозванца. Бояре, желая угодить Самозванцу, убивают вдову Бориса и его сына и, провозглашая Димитрия царём,, призывают народ кричать: «Да здравствует царь Димитрий Иванович!», но народ безмолвствует. В этом безмолвии народа кроется приговор Самозванцу как правителю, также чуждому народной массе. Народ увидел, что и новый царь — не народная власть.
4,5(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ