«Рассказ об одном дне военного похода римлян»
Римляне часто проводили время в военных конфликтах. А из-за развития вооружения войн стало еще больше.
Воинственная политика Рима была связана с тем, что Рим проводил завоевательную политику, расширяя свои территории.
Поэтому я буду вести свой рассказ об обычном римском легионере. Таких как он был не один легион. Это обычный солдат, который участвовал во всех военных событиях своей Родины, а Рим использовал его лишь как пушечное мясо для завоевания еще одной территории.
Этот обычный римский легионер мог происходить из любого региона империи, например, из Южной Италии.
Он участвовал в завоевании Греции, разных мелких и крупных (но диких) племен. Он всегда побеждал и возвращался домой героем. Теперь ему предстоит бороться с германцами, которых он считает очень опасными, потому что они «варвары», а у них не понятно что в голове. Они регулярно совершают побеги на территорию Рима, поэтому построить какую-то стратегию против несогласованных набегов очень сложно. Из-за этого наш обычный легионер очень волнуется.
И вот день боя. На поле боя стоял таких же 30 тысяч легионеров, которые ждут и бояться своей участи. И вот легион входит в лесную чащу, где их встречают и успешно атаковывают германцы. Отбиться было очень сложно, но ему это удалось.
Рим не достиг победы, а значит это сражение повториться, и не понятно, выживет ли этот обычный легионер в следующий раз.
Причины распространения христианства: глубокий кризис языческих культов, плохо при для объединения большой, многонациональной империи; не в пользу язычества говорила и стремительно слабеющая языческая мораль, так как римское общество одолевали безнравственность, разврат.
Самыми первыми христианами были обращенные в христианство евреи, впоследствии к ним стали примыкать греки и римляне из низших классов общества. На этом периоде своего распространения христианство было апокалиптической религией, возвещавшей о том, что конец света придет в ближайшее время, и на место безнравственной, рабовладельческой Римской империи придет справедливое Царство божие на Земле. Эти пророчества, как и рассказы о чудесах, давали надежду самым угнетённым слоям населения.
Наконец, на христианство обратили внимание высшие слои общества Римской империи. Император Константин легализовал христианство, и вскоре оно стало официальной религией Римской империи. Это новое, уже не пещерно-катакомбное, а формальное и имперское христианство стало новым придания легитимности власти императора: если в языческие утверждения о божественности императоров уже никто не верил, то в христианские проповеди о том, что император благословлен на правление Богом, народ стал верить.