Ралф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) сказал: «Каждый мастер когда-то был любителем»
Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.
2. Мысли материальны
«Все, что мы собой представляем – результат того, что мы думаем о себе. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит».
Объяснение:
Будда говорил: «Наше сознание – это все. Вы становитесь тем, о чем думаете». Джеимс Аллен говорил: «Человек — мозг». Чтобы правильно жить, вы должны заполнить свой мозг «правильными» мыслями.
Ваше мышление определяет действия; ваши действия определяют результат. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас.
Если вы измените свое мышление, вы измените и свою жизнь. Будда говорил: «Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?»
3. Простить
«Сдерживать гнев в себе, все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще; сгорите именно вы»
История Римской империи в современном антиковедении обычно подразделяется на три периода'. Большинство историков считает, что III век н. э. занимал в этой истории особое место, отделяя период Ранней империи (Принципата) от периода Поздней империи (Домината). При этом обычно отмечается, что римское государство в этом столетии находилось в кризисном состоянии, а сам период называется периодом кризиса III века. Хотя по данному периоду римской истории к настоящему времени имеется очень обширная историография, целый ряд аспектов проблемы кризиса III века не могут быть признаны окончательно решенными и продолжают оставаться предметом споров среди историков античности. К их числу относятся такие вопросы теоретического характера как причины возникновения кризиса III века, его характер, хронологические рамки, особенности развития, результаты его преодоления. Без ответа на эти вопросы нельзя определить место данного кризиса в истории Рима. Исследованию этих аспектов проблемы кризиса IIIвека и посвящена данная глава.
В мае 1471 г. великий князь выслал отряды под началом двух бояр и воеводы Василия Образца, чтобы отвлечь часть сил новгородцев в Заволочье. А в июне из Москвы на Старую Руссу выступил десятитысячный отряд под командованием Даниила Холмского и князя Федора Давыдовича Пестрого-Стародубского. Чуть позднее в том же направлении двинулись полки удельных князей, братьев Ивана III. Несколько иным маршрутом на Верхний Волочек и далее на Мсту в поддержку основных сил выдвинулись войска под началом Стриги-Оболенского и отряда касимовских татар. Наконец, в завершающей фазе подготовки вышли в поход на Новгород главные силы под командованием самого Великого князя (в состав этой группировки вошли татары под командованием царевича Даньяра).Жаркое лето наступательным военным действиям московского войска: непроходимые прежде болота высохли, реки обмелели. По принятой в то время практике военачальники Ивана III использовали тактику устрашения противника. Летописец свидетельствовал, что Даниил Холмский и Федор Пестрый "распустили воинов своих в разные стороны жечь, и пленить, и в полон вести, и казнить без милости жителей за их неповиновение своему Великому князю. Когда же дошли воеводы те до Руссы, захватили и пожгли они город… захватив полон и спалив все вокруг, направились к Новгороду, к речке Шелони".лавные силы Ивана III находились далеко от театра военных действий, что ставило в сложное положение уже подходившего к Новгороду с отрядами князя Холмского; этим и попытались воспользоваться новгородские воеводы. Высадившись у села Коростынь, новгородцы разделились на две части, чтобы одновременно нанести удар по войскам Холмского с тыла и фланга. Этот замысел был изначально нарушен медлительностью и разобщенностью действий самих новгородских военачальников.Князь Даниил Холмский, не дав противнику опомниться и закрепиться на занятых территориях, стремительно атаковал отряд новгородцев у Коростыни, полностью разгромив их.Сдавшихся и плененных воинов Господина Великого Новгорода, ждала страшная судьба. Воеводы Ивана III "пленным велели друг другу носы, и губы, и уши резать и потом отпустили их обратно в Новгород, а доспехи, отобрав, в воду побросали, а другие огню предали, потому, что не были им нужны, ибо своих доспехов всяких довольно было".
Начинать с малого – это нормально
«Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей»
Ралф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) сказал: «Каждый мастер когда-то был любителем»
Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.
2. Мысли материальны
«Все, что мы собой представляем – результат того, что мы думаем о себе. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит».
Объяснение:
Будда говорил: «Наше сознание – это все. Вы становитесь тем, о чем думаете». Джеимс Аллен говорил: «Человек — мозг». Чтобы правильно жить, вы должны заполнить свой мозг «правильными» мыслями.
Ваше мышление определяет действия; ваши действия определяют результат. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас.
Если вы измените свое мышление, вы измените и свою жизнь. Будда говорил: «Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?»
3. Простить
«Сдерживать гнев в себе, все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще; сгорите именно вы»