Начало депортации народов на территорию Казахстана. В 1920–1940-е годы авторитарная власть Советского Союза стала осуществлять насильственные выселения неугодных ей народов с обжитых обустроенных земель. Их выселяли из родных мест, которые затем заселялись другими поселенцами. В 1928–1936 годах в Казахстан из России, Украины и Беларуси было выселено 360 тысяч человек. С 1937 года из районов Дальнего Востока, находящихся близко к государственной границе, в Среднюю Азию и Казахстан стали насильственно переселять корейское население. Эти события стали началом насильственной депортации народов в Казахстан.
Вот я приехал на Олимпийские игры. И вижу перед собой огромный стадион! Тысячи зрителей помещаются в нем. На одной из трибун буду сидеть и я. Вот я поднялся на свою трибуну. Сейчас будет парад атлетов. Вот идут спортсмены из Афин, Спарты, других греческих полисов. Сейчас будут соревнования по бегу, борьбе, кулачному бою, и моё любимое - гонки на колесницах. Ну, вот и все началось. Первый вид соревнований - это кулачный бой и борьба. Здесь победили Спартанцы. Дальше - бег. Тут выиграли афиняне. И в гонках на колесницах опять победили Афиняне. Это были самые «жаркие» гонки на колесницах. Ну, вот и подошел день соревнований к концу. Со стадиона все ушли очень довольные
*примечание*: советую изменить текст и подстроить под себя.
Где-то в степи был разбит казацкий городок. Видны дымы от костров, стоят шатры, в небо устремлены казацкие пики, воткнутые в землю. Посреди картины изображен большой деревянный стол. Вокруг него собралась ватага казаков, примерно двадцать человек.
Мужчина в черном одеянии с белым воротником наклонил голову влево. Его темная голова с волосами выдает в нем писаря или дьяка. У остальных казаков головы побриты налысо, лишь оставлен длинный чуб. В руке он держит перо и что-то пишет на белом листе бумаги. В отличие от других казаков, его лицо серьезно. Ему доверили такое важное дело. Остальные казаки, видимо, не умеют писать. Они лишь вставляют свои едкие замечания и откровенно хохочут во всё горло.
Громче всех смеется толстый казак в красном одеянии. Он держится руками за живот. У него пышные усы и борода. С левой стороны к поясу прицеплена изогнутая казацкая сабля. Прямо за спиной писаря стоят три казака. Они через его голову пытаются посмотреть, что он пишет. Эта троица не улыбается. Видимо, у них с турками свои счеты.
С левой стороны стола на деревянной лавке сидит раздетый казак. Его голый торс резко контрастирует с остальными одетыми казаками. У него на правом боку тоже сабля. Даже во время отдыха казаки не расстаются с оружием. На коленях лежит лютня. По всей видимости, идея написать ответное письмо родилась стихийно. Быстро на столе расчистили место, отодвинули чарки с вином и игральные кости. Разыскали писаря и усадили за стол.
Рядом с полуголым казаком сидит казак в красной шапке. При каждом взрыве хохота он бьет соседа справа по спине кулаком. За спинами сидящих собралась пестрая толпа казаков. У одного видна кровь на перебинтованной голове. Другой поднял к небу руки. В одной руке зажата шапка. Слева возле раненого казака изображены еще двое. Они реагируют спокойно, лишь улыбаются.
К нам спиной стоит чубатый казак в накинутом на плече тулупе и красных сапогах. Он повернул голову вправо. Возможно, объясняет подошедшему казаку, чем они тут занимаются. Прямо в центре картины казак от смеха завалился на бочку с вином. У него на поясе тоже прицеплена сабля.
Очень символично автор изобразил на заднем плане казацкую лодку «чайку», которая качается на Днепре. Репин максимально душевно показал волю и дух Сечи, войны которой готовы на все ради своей свободы