1)Правительство, по Конфуцию, надлежит припоминать огромную семью, где правитель, как мать/отец, беспокоится о подданных, а подданные чтят его и обожают приятель приятеля, как сестры/братья. Правительство нужно, по Конфуцию, для верного и добродетельного существования людей, которые разбиты на госслужащих и простолюдинов, занимающихся в соответствии с этим интеллектуальным умственным и телесным трудом.
2)-(незнаю)
3)Карта религий в Китае: Китайская этническая вера: конфуцианство и даосизм Буддизм Мусульманство Религии народных меньшинств Татарский шаманизм[en] Маньчжурская этническая религия[en] Скульптура Будды в Лэ шане Монастырь Цзинь тай В Китае сосуществуют всевозможные верующие культы.Кроме трёх вселенских религий — буддизма, ислама и христианства — в Китае еще есть особые классические верующие учения — даосизм и конфуцианство.Кое-какие китайцы (ханьцы) считаются сторонниками христианства или же буддизма, но основная масса верующих исповедуют классическую китайскую вероисповедание — даосизм.
В Китае распространён синкретизм: обычно в китайской религии и философии сплетаются конфуцианство, даосизм и буддизм.
Объяснение:
описание картины серова в.а. «петр i»
одна из самых вдохновенных картин серова, полная динамики и жизни, была в свое время так же мало оценена по достоинству, как и другие его работы, признанные сегодня лучшими. она была заказана серову для издательства кнебеля, выпускавшего серию картин-пособий для школьников. он писал его в течение осени и зимы 1907 года. но постепенно темперный набросок развернулся в настоящее монументальное полотно, производящее впечатление гигантской фрески с фигурами в натуральную величину.
в центре композиции изображена фигура «престрашного царя» петра великого. с дубинкой в руке петр шагает по отмели, направляясь к месту стройки своего детища – «санкт-питербурха». голова с развевающимися по ветру волосами и горящие глаза то страшное и властное выражение, которое подчеркивалось современниками.
фигура царя – единственная, прописанная четко и . следом за царем изображены в общих силуэтных формах несколько людей, одетых в иностранные платья, — «знатные мастера всех художеств», которые были «выписаны из-за моря» для строительства новой столицы. сгущено цветистая гамма позволяет воспринимать их как единую толпу и противопоставлять одинокой и самодостаточной фигуре царя.
большую монументальность картине придает необычный ракурс композиции: зритель словно смотрит на изображенных людей снизу вверх. этому способствует низкая линия горизонта и приглушенные цвета. на заднем плане вдали полным ходом идет стройка. на переднем плане – вода. первоначально на ней была изображена большая лодка с гребцами – измученными мужиками в рваных рубахах, которые должны были напоминать зрителю, какой ценой построен великий город. но общее впечатление от картины портилось: лодка вносила что-то от дешевой иллюстрации, а художник стремился к монументальности.
подготовка к изображению царя настолько увлекла серова, что личность петра i стала предметом еще ряда этюдов и рисунков, написанных позже («петр i в монплезире», «петр i верхом», «спуск корабля петром великим», т.н. «кубок большого орла» и
другой вариант.
одет царь с подобающим размахом: дорогой сюртук, добротная обувь, туго набитые всякими нужными вещами карманы, мало ли что может пригодиться в постройке города? фигуру петра не гнет сильный ветер, что говорит о крепости его помыслов. зато его не могут сопротивляться стихии, они согнулись, закутались в дорогие одежды, пытаются не отставать от своего руководителя. то, что погода неспокойная видно и по морю, покрывшемуся мелкой рябью.
на заднем плане уже заметны первые здания, построенные в городе. уже видны шпили некоторых строений. идет строительство судоходных верфей. ведь петр не случайно решил возвести город именно на море. это выгодный и политический центр.
они требовали менее жёсткие законы