На протяжении всей предыдущей истории Китая видную роль в организации массовой борьбы против политики государства играли всевозможные тайные общества. В 1898 г. в условиях обострения политической обстановки, порожденной иностранной агрессией, общество “Ихэтуань”, что значит “кулак, поднятый во имя мира и справедливости”, усиливает свою деятельность, направленную против властей И ИНОЗеМНЫХ поработителей.
Для восточных обществ характерен первый тип. Цивилизации Востока развиваются циклически - проходят фазы становления и упрочения единого государства, его упадка, а затем наступает катастрофа, связанная с распадом государства. На каждой новой ступени развития этот цикл повторяется.
Для Западной Европы характерно поступательное развитие, то есть постоянное восхождение к более высоким формам развития общества. Таким образом, Европейская цивилизация все три типа.
С одной стороны, древняя Германия не являлась государством (кроме короткого периода после правления Карла Великого), представляя собой покрытые лесами территории, населенные германскими племенами - голубоглазыми и светловолосыми, родственными скандинавам. Там не было ни полиции, ни газет, ни Мюнхенских сосисок, так же как не было любых других атрибутов современной государственности - регулярной армии, судов, парламента, централизованного правительства. Германские племена очень редко объединялись под руководством единого вождя (в основном во времена крупных войн), а спорные вопросы решались на народных сходах. Зато там не было мусульман-мигрантов и феминисток. Старые добрые времена..
На протяжении всей предыдущей истории Китая видную роль в организации массовой борьбы против политики государства играли всевозможные тайные общества. В 1898 г. в условиях обострения политической обстановки, порожденной иностранной агрессией, общество “Ихэтуань”, что значит “кулак, поднятый во имя мира и справедливости”, усиливает свою деятельность, направленную против властей И ИНОЗеМНЫХ поработителей.