ответ:
восточные цивилизации. развёрнутый план черт востока.
объяснение:
1) отсутствие ценности личности, индивида на востоке;
2) стабильность восточной цивилизации, чрезвычайно медленный темп изменений;
3) общественная собственность в восточном государстве на средства производства, землю и воду, признание за частным лицом лишь прав владельца;
4) абсолютное преобладание государства над обществом, регулирование всего многообразия человеческих отношений;
5) регулирующая роль религии, совокупности морально-этических принципов в обществе восточном;
6) деспотизм как общая линия социально-политического развития восточных цивилизаций.
портрет людовика xiv
рождение и ранние годы
людовик родился в воскресенье, 5 сентября 1638 г. в новом дворце сен-жермен-о-лэ. до этого на протяжении двадцати двух лет брак его родителей был бесплодным и, казалось, останется таким и впредь. поэтому современники встретили известие о появлении на свет долгожданного наследника изъявлениями живейшей радости. простой народ видел в этом знак божьей милости и называл новорожденного дофина богоданным. сохранилось мало известий о его раннем детстве. едва ли он хорошо помнил своего отца, который скончался в 1643 г., когда людовику было всего пять лет. королева анна вскоре после этого оставила лувр и переселилась в бывший дворец ришелье, переименованный в пале-рояль. здесь в простой и даже убогой обстановке юный король провел свое детство. вдовствующая королева анна считалась правительницей франции, но фактически всеми делами вершил ее фаворит кардинал мазарини. он был скуп и почти совсем не заботился о доставлении удовольствий ребенку-королю, лишал его не только игр и забав, но даже предметов первой необходимости: мальчик получал всего две пары платья в год и принужден был ходить в заплатах, а на простынях его замечали огромные дыры.
на детство и отрочество людовика пришлись бурные события гражданской войны, известной в как фронда. в январе 1649 г. королевское семейство в сопровождении нескольких придворных и министров бежало в сен-жермен из охваченного восстанием парижа. мазарини, против которого, главным образом, и было направлено недовольство, пришлось искать убежище еще дальше — в брюсселе. только в 1652 г. с огромным трудом удалось водворить внутренний мир. но зато в последующие годы, вплоть до самой смерти, мазарини твердо держал в своих руках бразды правления. во внешней политике он также добился немаловажных успехов. в ноябре 1659 г. был подписан пиренейский мир с испанией, положивший конец многолетней войне между двумя королевствами. договор был скреплен брачным союзом французского короля с его кузиной, испанской инфантой марией терезией. этот брак оказался последним деянием всесильного мазарини. в марте 1661 г. он умер. до самой смерти, несмотря на то, что король уже давно считался совершеннолетним, кардинал оставался полноправным правителем государства, и людовик во всем послушно следовал его указаниям. но едва мазарини не стало, король поспешил освободиться от всякой опеки. он должность первого министра и, созвав государственный совет, объявил повелительным тоном, что решил отныне сам быть своим первым министром и не желает, чтобы кто-либо от его имени подписывал даже самые незначительный ордонанс.
Особливості українського живопису початку ХХ століття порівняно з країнами Європи полягали в переважному використанні мотивів національної тематики та елементів народного мистецтва. Українські художники намагалися вести власну культурну спадщину, поєднуючи традиції минулого з сучасними художніми течіями.
Особливо важливим для українського мистецтва стала течія національного відродження. Художники керувалися ідеєю відновлення української культури, використовуючи народні звичаї, костюми, вбрання та архітектуру як основу для своїх творів. Відмінністю українського живопису також є повсякденність зображених сюжетів та використання простих кольорів і форм, що відрізняється від багатошарової та деталізованої традиції європейського живопису.
У цілому, український живопис початку ХХ століття мав свої унікальні риси, які не тільки відзначалися в контексті європейського живопису, а й були значущим фактором в формуванні національної ідентичності.