На основі карти (с. 210) і тексту, схарактеризуйте вплив природних умов на іб життя населення Китаю в епоху Середньовіччя. Підтвердіть слова автора підручника, що побут і звичаї у Китаї відзначалися своєрід- ністю.
Русь уже вступила в эпоху феодальной раздробленности, а Монголия - нет, там была единая держава т.е о русских княжествах, отношениях между князьями и о Монгольских ханах,их завоеваниях.А этапы взаимоотношений до распада Монголии они были более согласованее и дисциплинированнее...
2)Судебник более больше уделял внимание самой организации судебного процесса.А сама "Русская правда"знала всего-то 2 объекта преступления-личность и имущество.В Судебнике появилось понятие государства,самих должностных лиц и государственных органов как объекта пресупления,присутствовавшие в "Русской правде".
3)Субъектами преступления по Русской Правде,т.е.лицами,несущими ответственность за содеянное, являлись все свободные люди,кроме холопов.За совершенное холопом правонарушение отвечал его господин.В этом проявляется классовая природа феодального права.Судебник 1497 г. считал его самостоятельно отвечать за свои поступки и преступления.В Судебнике исчезли следы кровной мести.Вот как раз вот тут то и получиться что это свод законов единого государства.
Образование Юсуф Баласагуни получил в признанных культурных центрах того времени - Фарабе, Кашгаре, Бухаре. В совершенстве владея арабским и персидским языками, он проработал философские и научные сочинения по различным отраслям знания. Светские люди того времени отличались многосторонностью интересов, увлекаясь наряду с философией и наукой, поэзией и политикой, игрой в шахматы. Широкообразованный, умудренный жизненным опытом, он прибыл в Кашгар и здесь в течение восемнадцати месяцев напряженной работы написал большое поэтическое произведение. По сведениям турецкого философа Р.Р.Арата, автору к моменту завершения поэмы было около 54 лет. Если верить этому, то Юсуф Баласагуни родился в 1015-1016 гг. По мнению другого исследователя тюркоязычной поэзии А. Дильачара дата его рождения определяется 1018 г. Свое знаменитое произведение он посвятил Табгач-Богра-Кара-Хакан-Али Хасану из династии Караханидов, за что поэту было звание хасс-хаджиб -"министра двора" или "главного камергера".
Русь уже вступила в эпоху феодальной раздробленности, а Монголия - нет, там была единая держава т.е о русских княжествах, отношениях между князьями и о Монгольских ханах,их завоеваниях.А этапы взаимоотношений до распада Монголии они были более согласованее и дисциплинированнее...
2)Судебник более больше уделял внимание самой организации судебного процесса.А сама "Русская правда"знала всего-то 2 объекта преступления-личность и имущество.В Судебнике появилось понятие государства,самих должностных лиц и государственных органов как объекта пресупления,присутствовавшие в "Русской правде".
3)Субъектами преступления по Русской Правде,т.е.лицами,несущими ответственность за содеянное, являлись все свободные люди,кроме холопов.За совершенное холопом правонарушение отвечал его господин.В этом проявляется классовая природа феодального права.Судебник 1497 г. считал его самостоятельно отвечать за свои поступки и преступления.В Судебнике исчезли следы кровной мести.Вот как раз вот тут то и получиться что это свод законов единого государства.