М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karolinaanime
karolinaanime
23.05.2021 00:01 •  История

2001 рік - це століття? а)ХХІ ст. б)ХХ ст. B)IXX CT. г)ХІХ ст.

👇
Ответ:
Petersen
Petersen
23.05.2021
2001 рік належить до XXI століття
4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ĪīDanilaīī
ĪīDanilaīī
23.05.2021
Крест                                                                                                               Мария                                                                                                               Иисус сказал: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (Иоан. 8:12). Он также сказал: "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Лук. 9:23). И это великая привилегия - следовать за Иисусом, Сыном Божиим! Следуя за Ним, мы ходим не во тьме, но в свете. Слово "христианин" обозначает последователь Христа. Нашими целями каждый день должны быть: следование за Иисусом, повиновение Ему, подражание Ему, стремление угодить Ему.Но за каким Иисусом мы следуем? Кажется ли это странным вопросом? В истории было много людей, которых называли Иисус. Даже сейчас некоторые называют себя Иисусом. Но какому Иисусу служат христиане? В день пятидесятницы, когда Петр проповедовал евреям, как он описал Иисуса? Он назвал его "Иисус из Назарета... Которого Бог воскресил" (Деян. 2:24,32). Позже Петр сказал: "Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян.2:36). Кем был Иисус? Он был Эммануил, что значит: "с нами Бог" (Мат. 1:23). Он был Богом, Который "стал плотью" (Иоан. 1:14). Он умер за наши грехи на кресте, но Бог воскресил Его из мертвых, и сделал Его Господом и Христом. Это -единственный Иисус, Которому мы служим. Он - первый и последний Мессия! Кроме Иисуса Христа всякий, кто заявляет, что он есть Мессия - всего лишь "лжехристос" (Мат. 24:24).Но как мы можем следовать за Иисусом теперь, когда Он на небесах, одесную Отца? Мы следуем за Иисусом, следуя Его слову или учению. Иисус сказал: "Что вы зовете Меня: "Господи! Господи!" и не делаете того, что Я говорю?" (Лук. 6:46). Другими словами, только те, кто следует тому, что говорит Христос, имеют право называть Его "Господь". Но что особенного в Его учении? Он Сам говорил: "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Иоан. 6:63). Какое благословение получит тот, кто следует учению Иисуса? "Пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2 Иоан. 9). А что, если он не следует учению Иисуса? "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога" (2 Иоан. 9).                         
4,4(48 оценок)
Ответ:
fox370
fox370
23.05.2021
Суд в Московском государстве В Киевской Руси одной из обязанностей князя было «судити людем в правду», «по праву», «по старине и пошлине». В пользу князя, как верховного судьи, шли различные судебные пени и штрафы. Таким образом суд был для князя доходной статьей. Князь судил виновных и разбирал споры сам или через своих тиунов. Судебные дела решало также и вече. По делам духовным, т. е. касавшимся церкви или людей, принадлежавших к церкви, судьями были митрополит и епископы. Судили по обычаю, как повелось от дедов, или, если возникал новый небывалый случай, судьи ждали указания от князя или от веча. Раз данное такое указание продолжало служить руководством и дальше, если возникал опять такой же случай. Судебные обычаи частью передавались по памяти, частью были записаны. Такой записью древних судебных обычаев были, например, Русская Правда, Псковская Судная грамота, составленная в XIX веке, Новгородская Судная 1475 г.; древние судебные обычаи записаны также в договоре смоленского князя Мстислава с Ригой, Готландом и немецкими городами, заключенном в 1229 г. Много судебных обычаев записано в судебных грамотах, купчих, рядных и уставных, дошедших до нас от XII и XIV вв. Законы церковные собраны в «Уставе Владимира Св. о церковных судах», в «Уставе Ярослава Мудрого о церковных судах», в «Уставе великого князя Всеволода о церковных судех и о мерилех торговых» и в других памятниках. Но обычаи суда в разных местах были не одинаковы, судьи, особенно недобросовестные, могли толковать обычаи, как хотели, так что возникало много вражды и неудовольствия. С XIII века в северо-восточной Руси начинает устанавливаться порядок и строй жизни, которые определяются выражением «удельный». Эта удельная Русь распадалась на множество больших и малых княжений, живших каждое своей обособленной жизнью. Во главе каждого княжения стоял удельный князь – собственник всей земли своего княжения. Он правил этой землей через своих наместников и волостелей; эти наместники и волостели князя были и судьями для жителей тех волостей, которыми управляли; как за управление, так и за суд они получали корм с населения в виде различных судебных пеней и штрафов; волостели и наместники судили свободное волостное и посадское население, сидевшее на землях «черных». Но в удельном княжестве были еще земли дворцовые, были «пути» - отдельные доходные статьи князя, к которым приписывали земли и людей в различных местах княжества; этими «путями» управляли «бояре путные» и «путники», иногда лица, лично зависимые от князя, его собственные холопы, взысканные за верность милостью князя; «путные бояре» и «путники» были и судьями над людьми, приписанными к их путям. В удельных княжествах были затем вотчины богатых бояр и монастырей, на землях этих вотчин проживало немало народа, арендовавшего землю у этих владельцев, или зависевших от них по долгу, найму, закладников и т. п. Судьями над этими людьми являлись вотчинники – боярин, монастырь. В жалованных грамотах, которые князья давали вотчинникам, подтверждая их права на владение, обыкновенно оговаривалось и право суда вотчинников в пределах их вотчин: «а ведает свои люди сам (боярин или игумен) или кому прикажет, а кому будет чего искать (на боярине или игумене) ино их сужу яз сам князь великий, или боярин введенный».Таким образом в удельное время прямая судебная власть князя действовала не во всей земле его княжения и не над всем населением; рядом с судом князя, в равном с ним положении, был суд владельческий – бояр и монастырских игуменов в их владениях; даже княжеские «наместники» и «волостели» судили не от имени князя, а от своего и получаемый от суда доход сдавали не в княжескую казну, а брали себе, как «корм», т. е. как свой личный доход. Наместники и волостели не имели права вмешиваться в суд вотчинников. Когда возникали дела, затрагивавшие лиц, тянувших по суду к разным судьям, когда, например, истец должен был судиться у наместника, а ответчик, живший на монастырской земле, знал только суд своего игумена, то назначался «сместный суд»; наместник князя и посланный игуменом старец съезжались в таком случае «на рубеже» соседящих областей, людьми которых значились истец и ответчик, и совместно, т. е. сообща разбирали такое дело; всеми судными доходами местные судьи делились поровну, и виновный платил, что с него причиталось, на обе стороны. 
4,4(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ