М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jiyan
jiyan
31.01.2021 20:10 •  История

Определите достоверность информации в описании процесса интеграции Казахстана в международное культурное пространство. ответ обозначьте ✓

👇
Ответ:

Відповідь:деятельности архивов Республики Казахстан, направленной на выявление, изучение и популяризацию историко-документального наследия Казахстана, и роли данного направления историко-культурной деятельности в развитии международного культурного сотрудничества Казахстана с Россией и другими государствами Евразии. Авторская гипотеза состоит в том, что общность исторического опыта в области архивного дела и сходство современных задач историко-культурной политики стран СНГ, включая Россию и Казахстан, явились базисом для участия архивов в развитии евразийской интеграции и сотрудничества в сфере науки и культуры. В Республике Казахстан этот процесс на протяжении периода 1998 – 2021 гг. получил существенные дополнительные стимулы. Принятие в 1998 г. Закона о Национальном архивном фонде Республики Казахстан можно рассматривать как начало масштабного проекта выявления, публикации и популяризации архивного наследия Казахстана, причем эта работа изначально велась как в казахстанских архивах, так и за рубежом – в России, Узбекистане, Великобритании, Франции, Турции и других странах Большой Евразии. Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев в серии статей и выступлений 2000-х гг. сформулировал идею обращения к истории как главному источнику формирования национальной идеи современного Казахстана, включая утверждение всемирного историко-культурного значения концепта Великой Степи – колыбели казахского народа. Одну из центральных задач в реализации данной стратегии стала работа по собиранию и продвижению в международном научно-информационном пространстве документов, связанных с историей Казахстана. В 2018 г. Н. Назарбаев выступил с инициативой «Архив – 2025», которая дополнительно подтверждала роль эвристической и археографической деятельности архивов и ставила задачу создания максимально полной оцифровки архивного наследия Казахстана. В статье представлен обзор основных направлений работы казахстанских архивов в 1998 – 2021 гг. – археографические экспедиции за рубежом, подготовка сборников документов и научных исследований по истории народов, общественной жизни и государственности Казахстана XVIII – XX вв., оцифровка архивного фонда Республики Казахстан, проведение международных научных конференций и семинаров. Выявленные авторами факты показывают, что архивное наследие Казахстана является сферой плодотворного сотрудничества ученых-гуманитариев стран Евразии, стимулом интеграционных процессов в науке и культуре на постсоветском пространстве.

Пояснення:

4,7(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лизза111
Лизза111
31.01.2021

1.Вклад мыслителей Ближнего и Среднего Востока в развитие мировой науки Текст научной статьи ... Философия и наука в исламе. ... на арабо-мусульманском Востоке ислам поощрял развитие науки, техники, культуры и поэтому.

2.Современные культурные процессы в Казахстане многолики и ... По причине комплекса исторических обстоятельств Казахстан является ... сохранения и популяризации культурного наследия народа Казахстана. ... и приумножению материальных и интеллектуальных ценностей поколений.

3.прожившего много лет в Китае, не верили его рассказам о великолепных ... Между тем жизнь средневекового Востока была неспокойна. ... более чем двух тысячелетий, почти не изменившись, сохраняли ведущую роль в ... которая на современном этапе развития глобальной цивилизации дает этой стране ...

Объяснение:

4,6(11 оценок)
Ответ:
Alina666999C
Alina666999C
31.01.2021

Объяснение:

На протяжении многих веков Восток и Запад воспринимались как две полные противоположности, как олицетворения косности и прогресса, застоя и динамики, деспотизма и свободы.

В последнее время историки все чаще обращаются к проблеме "отставания" и "застойности" Востока, пересматривая устоявшиеся, прочно укоренившиеся в сознании клише. Действительно, насколько "отсталым" был Восток? Во всех ли областях и всегда ли опережала его Европа?

Средневековый Восток являлся для европейцев символом богатства и утонченной роскоши. Жизненный уровень там, вплоть до конца XVIII в., был значительно выше, чем на Западе, города по своей численности превосходили европейские. В Лондоне, Париже, Венеции и Флоренции - самых крупных городах Запада - в XIII в. проживало примерно по 100 тыс. человек, в то время как в Китае уже в XI в. были города с населением от полумиллиона до миллиона человек, на арабском Востоке - до 300- 400 тысяч. Вполне понятно, что соплеменники знаменитого венецианского купца Марко Поло (XIII в.), прожившего много лет в Китае, не верили его рассказам о великолепных огромных городах, между которыми проходили прямые, как стрелы, мощеные дороги, обсаженные деревьями, о постоялых дворах, где в полной готовности содержалось около четырехсот лошадей, о хлебных амбарах, куда ссыпалось зерно, чтобы в годы неурожая распределять его среди населения, о гигантских базарах, вмещающих до 50 тыс. человек. Все это настолько расходилось с тогдашней европейской действительностью, что путешественник фантазером.

В крупных городах Востока развивалось ремесло, достигшее очень высокого для средневековья уровня. Европа покупала на Востоке шелк, фарфор, оружие, пряности, но долгое время она мало что могла предложить взамен. Когда в 1793 г. в Китай прибыла официальная миссия из Англии с предложением о торговле, император гордо ответил, что его страна не нуждается в английских изделиях. И в общем, это вполне соответствовало истине.

Между тем жизнь средневекового Востока была неспокойна. Его политическая карта, особенно со времени появления исламской цивилизации, многократно перекраивалась. Распадались старые империи, и на их месте возникали новые государства. Орды кочевников разрушали древние очаги культуры, ставя под угрозу само существование цивилизации. Если Западная Европа уже к XII в. в основном освободилась от этой опасности, то на Востоке еще долгое время спустя продолжалась борьба с кочевниками.

История всех средневековых цивилизаций имеет много общих черт, но вместе с тем именно в ту эпоху особенно отчетливо определяется их разнообразие. Восток отнюдь не представлял собой единого целого: огромная пропасть разделяла кочевые племена и оседлые культуры, различны были исторические пути древних цивилизаций (индийской и китайской) и более молодых, появившихся к VI-VII вв. н. э. (арабской и японской). Их неповторимое своеобразие складывалось под влиянием множества факторов, среди которых важнейшую роль играли религии и выработанные ими системы ценностей, влиявшие на государственность, официальную идеологию, миросозерцание людей и их поведение, трудовую этику

Подробнее - на -

4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ