М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sofialesiuk
sofialesiuk
28.02.2022 13:00 •  История

Чи можна ототожнити релігійні вірування римлян та словʼян? Чому? Аргументуйте свою відповідь(6-7 речень

👇
Ответ:
putWrite1
putWrite1
28.02.2022

Відповідь:

Пояснення:

Римські та слов'янські релігійні вірування мають значні відмінності і не можна їх повністю ототожнювати. По-перше, римляни практикували політеїстичну релігію, в якій було багато божеств, а слов'яни мали свою систему вірувань, відому як слов'янський язичництво, що також мало своїх богів і богинь, але меншу кількість. По-друге, римська релігія була більш централізованою і офіційною, з впливом римської держави, тоді як слов'янське язичництво було більш децентралізованим і місцевим, з різноманіттям регіональних варіацій. Крім того, римляни мали розвинуту міфологію, зі створенням багатьох міфів та легенд про богів, під час коли слов'яни мали більш оральну традицію передачі знань та міфології. Нарешті, римська релігія була сильно вплинута грецькою міфологією, тоді як слов'янське язичництво мало свої унікальні аспекти, пов'язані з природними явищами та обрядовістю. Враховуючи ці різниці, можна зробити висновок, що римські та слов'янські релігійні вірування не можна повністю ототожнювати, оскільки вони мають відмінну міфологію, структуру та вплив.

4,8(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kolyamusin01
kolyamusin01
28.02.2022
Эфиопия – страна на северо-востоке Африки, цивилизация которой известна с библейских времен. В Библии под именем «земля Куш» она упоминается 30 раз, и еще 24 раза ее жители Начало расцвета Эфиопии, как утверждают письменные источники, связано с царём Соломоном и царицей Савской, что подтверждает Библия, подробно описывающая визит «Царицы южной» из Офира в Израиль (3 Царств, 10: 1-13, 2-ая Паралипоменон, 9:1-9). Книга «Кебре Негест» («Слава царей»), обнаруженная в константинопольском храме Софии и в дошедшей до нас редакции 14 века состоящая из 75 глав, рассказывает о происхождении эфиопских царей от Соломона и царицы Савской. Согласно «Кебре Негест», по прибытии домой царица Савская родила сына и назвала его именем Менелик. Он также посетил Иерусалим, получив от отца Ковчег Завета и сопровождение из первенцев священнических семей. Менелик стал легендарным основателем 3000-летней Соломонидской династии императоров, символом которой почитался иудейский лев. На многих зданиях, построенных на Святой Земле императорами из династии Соломонидов, изображен лев и выбита надпись: «Победил лев из колена Иудина». Об Эфиопии и ее жителях пишут Гомер, Геродот, Павсаний и другие греческие авторы. В «Деяниях Апостолов» (8:27-39) описан первый случай крещения апостолом Филиппом человека, который не принадлежал к еврейскому народу, а был «...муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения».

В 4 веке, согласно преданиям, два юноши, Фрументий и Эдесий, попали в Абиссинию в результате кораблекрушения и стали проповедовать там свет Христова учения. В результате в 343 г. часть населения страны приняла христианство и принялась за строительство церквей. В 7 веке монахи перевели Библию на язык геэз, ставший языком эфиопского богослужения. Апостола Марка абиссинцы считают своим просветителем, а апостола Филиппа – мудрейшим наставником в учении и толковании Библии. Около 480 г. началась вторая волна христианизации Эфиопии, поскольку часть эфиопов оставались язычниками. Из Сирии прибыли девять проповедников-миссионеров, делавших акцент на божественной природе Начиная с 7 века Эфиопия была отрезана от христианского мира кольцом мусульманских стран, и до середины 20 века Эфиопская Церковь подчинялась Александрийскому коптскому патриархату.
4,5(98 оценок)
Ответ:

Правильный ответ: а) республиканская форма правления.

Объяснение:

Афинская демократия в 4 веке до н. э. подверглась изменениям, упразднилась главенствующая роль народных собраний – эклессий. В то время в Римской республике набирала обороты борьба низших сословий за свои права. Были созданы три комиции – куриатные, трибутные и центуриатные. Постепенно их роль увеличивалась. Римское государство стало республикой после изгнания царя Тарквиния Гордого и воин с этрусками. В результате завоеваний к концу 4 века Рим владел практически всей Италией.

4,4(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ