М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FarzEtdk
FarzEtdk
13.01.2022 02:12 •  История

Какие знаминитые сооружения в египте, двуречье, палистене, китае вы можете назвать?

👇
Ответ:
Tobirama0shok
Tobirama0shok
13.01.2022
Китай-великая китайская стена, египет-пирамиды Хеопса.
4,5(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
алекс922
алекс922
13.01.2022

ответ:Мировоззрение Абая предстает перед нами как ужи сложившаяся система взглядов. Мы не можем проследить этапы его духовного созревания из-за того, что не имеем ни примеров раннего творчества, ни мемуарной литературы. Однако, сравнивая его взгляды на мир и человека с мировоззрением поэтов-современников Абая, мы обнаруживаем зияющую пропасть. Абай не сходился с ними практически ни в одной значительной проблеме, и, прежде всего проблеме места человека.

Отношение к человеку и отражение этого отношения во многом определяют как философию, так и литературу времени. Современники Абая — поэты разных философских пристрастий. Известно, что классик выразил резкое неприятие поэзии и взглядам Дулата и Шортанбая — поэтов клерикального направления, что отразилось в его стихах. Однако, именно эти поэты впервые в казахской литературе отразили драму идей, которая явилась в связи с внедрением ислама в языческий мир кочевника. Сама религия, понимаемая большинством как простое отправление обрядов, стала ареной небывалых мировоззренческих столкновений. Было немало поэтов, открыто не принимавших кораническое учение, завуалировано отразивших это в своих стихах, начиная со времени раннего средневековья (персо-таджикские поэты — и среди них великий богохульник Хайям). Читая в юности в оригинале поэтов Востока, Абай не мог не знать такого скептического отношения к вере и духовенству. Широко же известные в казахской степи стихи Дулата и Шор-танбая требовали от него ответа — признания и поддержки или же оппозиционного отношения, Абай выразил неприятие поэзии и мировоззрения своих предшественников, не столько восславляющих ислам, сколько осознающих свое существование как противостояние другим конфессиям, прежде всего христианской вере. Поэтическая интерпретация темы бога включала не столько проблему поиска истины, сколько идеологический момент противостояния насильственной христианизации степи, экономического и политического закабаления, Дулат и позже Шортанбай в большей степени были апологетами ислама, они чрезвычайно прямолинейны в понимании бога, значении религии для людей, в их философской системе отсутствуют внутренние противоречия, являющиеся двигателем мысли. Человек — слуга Аллаха, только такое место определяется клерикальной казахской поэзией для огромной массы, которая и социально, и нравственно неоднородна. С одной стороны это великое уравнение — богатого и нищего, с другой стороны духовенство не всегда придерживалось истины, склоняясь в решении важных жизненных проблем на сторону власть имущих. Таким образом, неимущий часто оказывался виновным не только перед властями, но, потугами духовенства, и перед богом.

Объяснение:

4,8(54 оценок)
Ответ:
maha80
maha80
13.01.2022
Образы Наполеона, созданные в эпопее Толстого и толстовских исторических деятелей. Эти герои далеко не во всем совпадают со своими прототипами: «Войны созданию портретов. Так, в романе опущены многие известные исторические факты, некоторые подлинные преувеличены пассивность Кутузова, самовлюбленность и позерство Наполеона). Оценивая полководцев, исторических жесткие нравственные критерии. Антитеза Кутузов нравственной Кутузова можно назвать «положительным» героем истории, то Наполеон в изображении Толстого - ее главный «антигерой». Автор подчеркивает самоуверенность и ограниченность французского полководца, проявляющиеся и героя» иронический, предельно сниженный. «Потолстевшая, короткая фигура», «жирные ляжки коротких ног», суетливая походка -таков Наполеон в изображении Толстого. В поведении этого героя, его манере говорить сквозят самовлюбленность. величии и гениальности: «не то хорошо, что хорошо, а то, что ему пришло в голову». Писатель подчеркивает контраст между завышенной самооценкой Наполеона и его ничтожеством. комический доказательство исторического деятеля, «притворяющегося» сильным и величественным. По мысли Толстого, Наполеон исполнял «жестокую, нечеловеческую предназначена». вынести роли, если бы у него не были «помрачены ум и совесть». Наполеон — глубоко несчастный человек, замечающий полному чувства. нравственно слеп, не понять «ни добра, ни красоты, ни истины, ни значения поступков, противоположны добру и правде, слишком от чтобы он мог понимать их значение». Прийти к «добру и правде» можно, по мнению писателя, только отказавшись от мнимого «героическому» совершенно не Однако, несмотря на то, что Наполеон обречен роль в истории, Толстой вовсе не умаляет нравственной содеянное: провидением роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он руководить власти воображал себе, что по его воле произошла война с Россией, и ужас совершившегося не поражал его душу». Антипод Наполеона — Кутузов — это воплощение истинного правды». противопоставлено эгоистическому. Русского полководца трудно назвать «героем»: превосходству Вообще, Кутузов в изображении Толстого не соответствует представлениям о военном гении. Писатель сознательно русского главнокомандующий одного из военных советов. Это происходит потому, свое презрение к диспозиции или к чему бы то ни было», а потому, что «дело шло для о человеческой потребности — сна». Кутузов не отдает приказов, одобряя то, кажется неразумное; предпринимает, в оставить ужасных душевных мук. Толстой показывает, что, не пытаясь воздействовать подчиняется процесса, происходящего. его внешняя бездеятельность и нежелание форсировать ход событий. подчеркивает писатель, наделен мудростью, побуждает действовать принципом произойдет само». Источником прозрения явлений», которой обладал Кутузов, стало народное поставившее человеческую высоту», он «носил в себе во всей чистоте и силе». Именно это чувство признано русский представители народной войны». Наполеон сражениях. Кутузов большинство сражений проиграл неудачи под Красным и Березиной. концов, победила командовал Наполеон.
4,5(27 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ