Возникновение ислама произошло на западе Аравийского полуострова примерно в 7 веке нашей эры. Здесь жили арабы. И считается, что пророк Муххамед появился, в качестве пророка, тоже здесь. Мухаммед родом из Мекки, которая теперь считается священным городом для мусульман.
Сначала возникающий ислам ожидала такая же участь, которую пережило христианство. Но потом ислам был популярен, и тому есть причина.
Ислам предполагал соблюдение жестких правил, за неисполнение которых человека ожидали «адские муки».
полноценное рас ислама началось в период расцвета Арабского Халифата.Арабы начали «рас в 632 году и закончили в 655 году. Сначала ислам стали исповедовать во всем Аравийском полуострове, потом по всем Ближнем Востоке, в Средней Азии, и в Малой Азии, на Кавказе, в Египте, Северной Африки, на Крите и на Кипре. А во время правления династии Омейядов завоевания продолжились на Европу, в частности, в Испанию.
Прискорення історичного процесу приводить у XIX столітті до нового якісного стрибка в порівнянні з початковим періодом Нового часу. Європа пересіла з кінного диліжанса в «Східний експрес», з вітрильника на пароплав і на кінець сторіччя підійшла до того, щоб літати в повітрі і плавати під водою. Телеграф зв'язав європейські країни і США з найвіддаленішими куточками планети. Наука проникла углиб речовини і в таємницю еволюції живої матерії. То був вік науково-технічного перевороту і бурхливих соціальних потрясінь, але разом з тим — найбільших гуманістичних і естетичних завоювань та утопічних помилок розуму.
Змінювався сам вигляд світу. Величні собори, розкішні палацові резиденції, скромніші «дворянські гнізда», невеликі поселення ремісників перетворилися в прекрасні, але все ж пам'ятники феодальної епохи, що назавжди пішла в минуле. Носіями нового стали великі промислові міста з їх заводами і фабриками, залізничними вокзалами і лініями метро, особняками багатіїв і нетрищами, доходними будинками і будиночками бідняків, публічними бібліотеками, музеями і комерційними видовищними закладами : театрами, танцзалами, концертними естрадами.
Рівень досягнень і їхня роль в сучасній системі усіх цінностей відображає вже той факт, що при характеристиці XIX ст
2.Соборное уложение резко обострило классовые проваречия
Состав:
Крестьяни крепостные,Казачество,холопы,рабочие люди,служишее люди по прибору,представители низшее духовенства,"Бездомные люди"
первый этап:1666 Поход Василия Усом с Дона к Туле,казачий отряд пополнился крестьянами,1667-1668г.г поход на Персию.
второй этап:1669-1670г.г возращения на Дон.1670-поход на чернь.Взяты крепости Царыцен и Астрахан. 1673-1675 г.г на Дону ещё действуют отряды метежников.
3Причины поражения: отсуствие чёткой программы,захватывая города крестьяни оставались на захваченных территориях армия уменьшалась,разные социальные статусы.