Исход военных действий между белогвардейцами и Красной Армией зависел в первую очередь от того, какую из двух враждующих сторон поддержит крестьянство. После революции крестьяне получили то, чего добивались на протяжении нескольких веков землю.Крестьянство в начале Гражданской войныС окончательным укреплением власти большевиков, крестьяне посчитали свою революционную миссию оконченной и не стремились к активному участию в Гражданской войне. Нежелание крестьянства с оружием в руках отстаивать новую власть усилилось после введения нового чрезвычайного режима, известного как продразверстка.По селам начались открытые восстания против коммунистов. Членов продотрядов очень часто убивали. Когда же был издан приказ всеобщей мобилизации в ряды Красной Армии, призывники массово не являлись в призывные пункты. Накануне первой годовщины революции страной прокатилась волна крестьянских протестов, которые были подавлены силами красноармейцев. Крестьянство против белогвардейцевК 1920 году крестьянство раскололось на два противоположных лагеря. Одни протестовали против военной продразверстки, но в целом не имели претензий к большевикам, другие требовали немедленного возвращения монархии, даже ценой возврата земли.Приверженцы большевиков значительно преобладали количеством, что позволило им уже в 1920 году присоединиться к красногвардейцам с целью борьбы против монархистов. Значительную роль в гражданском противостоянии сыграло крестьянство Сибири.На этих землях никогда не было владений помещиков, соответственно революция не внесла ничего нового в их жизнь земля, как и раньше, находилась в их собственности. Однако ситуацию крайне изменил приход к власти А.Колчака. Новый «правитель» издал приказ о всеобщей мобилизации в войско белогвардейцев.Колчак ввел жесткие меры наказания дезертиров, в том числе и смертную казнь. Это стало причиной того, что крестьянство массово начало переходить на сторону красноармейцев, всячески противоборствуя новому белому режиму.Подобные методы использовал и Деникин на юге России, чем вызвал недовольство крестьянства. Помимо жестких карательных мер за уклон от службы в армии белогвардейцев, правительство Деникина вводило систему продовольственного налогообложения сельских жителей.Уже в конце 1919 года волна крестьянских восстаний охватила весь юг России. Воспользовавшись ошибками меньшевиков и монархистов, большевики начали масштабную агитацию среди крестьянства, которая принесла успехи: под знамена Красной армии стало большинство земледельцев. Политический кризис 1920 - начала 1921 годовГражданская война в 1920 году достигла своей завершающей стадии. Однако, своей политики к крестьянству, большевики не изменили еще больше ужесточалась продразверстка. Предпосылкой кризиса послужило засушливое лето 1920 года.Несмотря на низкую урожайность, большевики значительно увеличили объем хлеба, который колхозники должны были сдать государству, мотивируя это материальными расходами на борьбу с иностранной интервенцией. Крестьянство, отказываясь выполнять план, организовывало массовые восстания против большевиков.Основной целью восстаний было не выдвижение требований изменения государственной политики, а полная ликвидация власти большевиков. Коммунисты в глазах народа выглядели не как политическая сила, которая отстаивает права низших сословий, а как сборище грабителей, которым за три года удалось довести некогда богатое государство до полнейшей нищеты.Крестьянство Сибири и Кубани требовало немедленного установления крестьянской диктатуры, денационализации промышленности и созыва Учредительного собрания.Однако, уже к лету 1921 года, восстания были подавлены дивизиями Буденного, Фрунзе и Тухачевского. Большевики применяли к протестующим, характерные для себя методы наказания: расстрел и ссылки в Сибирь.
В нашем мире уже всё не так как было раньше. Компьютеры,смартфоны,интернет.Всё это заменило разум и логику.Человек воспринимает всерьёз новости из интернета.Почти не кто не может остановить зависимость от телефона.Но в новом мире есть и плюсы; 1.Всё стало на много легче. 2.Знакомство с людьми и передача данных. 3.Обмен знаний и интересов. Конечно же не обошлось и без минусов; 1.Половина человечества обленилось. 2.Люди начинают самовнушать болезни. 3.Возникли проблемы с общением человека к другому человеку.
Учение первоначального конфуцианства, поставив основным своим принципом присущее каждому человеку желание жить и благоденствовать, занималось только вопросами этики и политики и совершенно не касалось метафизических вопросов и вообще всего того, что не может быть объяснено человеческим разумом, а только усвояется верой. Вера в загробную жизнь и существование духов допускалась не потому, чтобы то и другое считалось доказанным, а только потому, что эта вера до известной степени благополучию жизни человека. Сообразно с этим были усилены и требования относительно сыновней почтительности и культа предков.
Для удовлетворения религиозных потребностей народа конфуцианство ограничилось с одной стороны строго определённым ритуалом культа предков (единственного, по мнению некоторых синологов, культа у первобытных китайцев) и вытекающих из него обрядов, a с другой стороны — признанием культа лиц удостоенных государственного чествования или пользующихся чисто народным почитанием. Главным предметом чествования должны служить предки, до 4-го колена включительно. Каждому из них посвящена отдельная дощечка или таблица. Эти таблицы хранятся в особых шкафах и чествуются ежедневно утром, поклонами и возжением курительных свечей, а в известные дни — и жертвоприношениями, из различных напитков и кушаний. Перед этими же таблицами должны совершаться и обязательные доклады о всякой более или менее значительной отлучке из дома и о всяком выдающемся событии в доме.
Главнейшие обряды после смерти: малое, затем большое одевание покойника, положение во гроб, кормление покойника (собственно — полотняной куклы, в которую, как предполагается, переселяется душа усопшего) и, наконец, погребение (не позже 100 дней после кончины, причём душа покойного, по представлению китайца, переселяется в таблицу с его именем) . Пока тело находится в доме (точнее — в рогожном шатре около него, во дворе) , рекомендуется, для увеселения тоскующей души усопшего, приглашать музыкантов (играющих у ворот дома) , а вся семья ежедневно утром и вечером собирается около гроба и оплакивает покойного; при этом старшее лицо в доме возжигает курительные свечи и совершает возлияние вина. Траур (всегда белого цвета, причём визитные карточки пишутся не на красной бумаге, как всегда, а на жёлтой) делится на несколько степеней, сообразно продолжительности времени и качеству носимой в это время одежды. Самый полный траур носится по родителям, женой по мужу и т. д. Во время траура нельзя есть мяса и овощей, пить вина, слушать музыку и вообще веселиться.
При заключении брака главное и общеобязательное требование — чтобы жених и невеста носили разные фамилии (поэтому родство по матери совершенно не принимается во внимание) и имели первый не менее 16 лет, вторая — не менее 14. Главные обряды при заключении брачного союза: формальное сватовство, сговор, встреча женихом невесты в её доме, питьё сочетальной чаши за ужином в доме жениха и, наконец, представление молодой предкам мужа, в род которого она теперь вступает.
«Обряд надевания шапки» совершается кем-либо из родственников (но не отцом) , в присутствии всей родни, с докладыванием и жертвоприношениями предкам, над юношей 15-20 лет; при этом последний получает новое имя и, как ставший уже совершеннолетним, является ко всем старшим родственникам и знакомым. Соответствующий обряд совершается и над девочкой, по достижении ею 15 лет и по просватании, кем-либо из родственниц и с меньшей торжественностью.
Государственным чествованием пользуются все государи всех династий, равно как и царствующий государь, затем все лица, принёсшие пользу всему государству (изобретатели земледелия, шелководства и пр. , великие учёные — Конфуций и 86 его учеников и последователей) или его части (чэн-ваны — «гении-хранители городов») . Чествования может быть удостоен всякий, о чьей полезной деятельности местное начальство и население засвидетельствует перед императором. Народное чествование ничем не