М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Privet38395
Privet38395
29.05.2023 06:13 •  История

Надо сообщение на тему : как я побывал на олимпеади в древней грецые

👇
Ответ:
QureAdmiral
QureAdmiral
29.05.2023
Греки были одной из первых наций, у которых физические упражнения и спорт составляли повседневную жизнь.

Первые достоверные исторические данные о проведении Олимпийских игр относятся к 776 г. до н. э. Именно этот год выбит на найденной мраморной плите, на которой высечено имя Олимпийского победителя в беге эллийского повара Короибоса.

Зарождение Олимпийских игр в Древней Греции совпало по времени, когда историю делали мифы и легенды. По дошедшим до нас произведениям древнегреческих историков, философов и поэтов, мы узнаем, что Древние Олимпийские игры связывают с именами народного героя Геракла, легендарного царя Пелопса, спартанского законодателя Ликурга и эллинского царя Ифита.

Во второй оде древнегреческого поэта Пиндара говорится, что рождение Олимпийских игр связано с именем Геракла. В 1253 г. до н. э. эллинский царь Авгий отдал приказ Гераклу вычистить королевские конюшни, которые не убирались в течение года, за один день. Используя свою силу, Геракл изменил направление русел двух рек, пропустив их через конюшни, так что вода ему сделать работу в срок. Когда царь отказался выполнять свое обещание и отдать Гераклу часть своих лошадей, то он убил царя и членов его семьи, устроив в честь этого большие состязания, посвященные Зевсу, которые якобы и положили начало Олимпийским играм.

Согласно другой легенде, основателем Игр назывался Пелопс. Выиграв в гонках на колесницах в память о своей победе он решает устраивать каждые четыре года Олимпийский праздник и проводить соревнования.

Но есть и третья, далеко не последняя, легенда возникновения Олимпийских игр. Легенда гласит, что эллинский царь Ифит после эпидемии чумы обратился к дельфийскому оракулу за предсказанием относительно дальнейших действий. Оракул ответил, что он должен воздерживаться от войн, укреплять связи с эллинскими городами и каждый год прибавлять к торжествам "Год радости". Так якобы возникла идея проведения Олимпийских игр. Поскольку Эллада враждовала главным образом со Спартой Ифит предложил спартанскому народному законодателю Ликургу совместно последовать этому совету. После долгих споров они заключили в 884 г. до н. э. соглашение, текст которого был высечен на металлическом диске. Согласно договору их проведения, а также для того, чтобы дать возможность атлетам и гостям прибыть на соревнования, объявлялось священное перемирие на три месяца. Несмотря на воинственность греков, эта договоренность свято соблюдалось. В случае нарушения священного перемирия, называемого "экихирия", жители Эллады имели право наложить на нарушителя денежный штраф и лишить город или человека права участия в предстоящих Олимпийских играх.

Некоторые исследователи утверждают, что Олимпийские игры проводились в честь праздника урожая. Поэтому и победители награждались оливковой веткой и венком. Время проведения Игр - август-сентябрь как бы подтверждает эту версию.

Слава Олимпии в древнем мире была очень велика. Ее прославляли поэты, о ней говорили историки, философы и ораторы, о ней слагали мифы и легенды. Пиндар посвятил Олимпии и играм многие из своих од. "Нет другой эвезды благороднее солнца, дающей столько тепла и блеска в пустыне неба. Так и мы прославляем те, что из всех Игр благородней, - Олимпийские игры" писал поэт.

Олимпия находилась в Северо-западной части Пелопоннеса, в 20 км от Ионического моря, 275 км от Афин и 127 км от Спарты. С южной стороны ее омывала река Алфей, с западной - река Кладей, а с северной находилась гора Кронос. На востоке простиралась низина, заливаемая в половодье водами Алфея. Выбор для олимпийского стадиона у горы Кронос объясняется тем, что склоны служили естественной трибуной для зрителей на которой располагалось по 40 тыс. человек.
4,8(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Igor681
Igor681
29.05.2023
1. Укажите причины недовольства Петра I русским духовенством:

A) Монахи не служат государству

Пояснение: Суть церковной реформы заключалась в ликвидации независимости церкви и включении ее в систему управления. То есть церковь теперь подчинялась государю, должна была вести отчетность, ограничивать число служащих. Это снизило влияние духовенства. Так церковный аппарат начал служить государству. В этом особенность петровского абсолютизма.

2.Обозначьте утверждения, правильно характеризующие религиозную политику Петра I:

Б) Большая часть доходов с церковных земель была использована

В) Для храмов и монастырей были установлены штаты, они были обязаны тратить часть своих доходов на богалелни для отставных военных

Д) Священнослужители должны были выявлять беглых и доносить о государственных преступленних

Пояснение: Петр 1 провел секуляризацию, но церковное и монастырское землевладение не отменял. Синод, действительно, отправлял все доходы церкви в казну. Сенат определял штат приходов и разрешил селить в монастыри инвалидов. Священнослужители могли нарушать тайну исповеди, если дело касалось государственных преступленний.

3. В чем, по мнению Петра I, состояли основные функции Православной церкви:

Г) Накопление богатств для развития промышленности и сельского хозяйства

Пояснение: Петр 1 занялся церковью по двумя причинам: подчинить себе церковь и увеличить число налогов в казне для реформ и модернизации. Богатая церковь в этом ему очень .

4,8(11 оценок)
Ответ:
314159026
314159026
29.05.2023
ответ:
1. 11 епархий
2.Архиерей- церковный служитель, который может выполнять все свещеннодействия.
3.Иов
4.Храм
5.Она давала на обеспечение храма утварью, книгами и иконами.
6.Прихожане
7.Прихожане-верующие
8.-
9.Обучение, крещение, прислуживание причастия, посещение членов Церкви и посвящение во священство.
10.Еретики проповедовали правду - истину, но это мешало
католической церкви, поэтому на еретиков устраивались гонения.
В проповедях и действиях еретиков мы видим толерантное поведение
по отношению к христианам.
11.Простые люди и знать имели общие черты, которые касались семейных дел, в первую очередь. Имеется ввиду, что уклад семьи, и семейные традиции были одинаковыми. Эта общая черта выходит из другой - культурные традиции. Несмотря на разное социальное положения, представления о жизни, культурные праздники, религия - культурные традиции в целом были общими.
В связи с тем, что социальное положение и материальное благополучие у простых людей и знати было кардинально противоположным, быт был разным, досуг был разным и сфера деятельности тоже различалась разительно, ведь возможности общество предлагало им разные.
Объяснение:
4,7(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ