На душе было холодно, и некий страх преследовал меня. У меня был шанс искупить свои грехи. Я много чего натворил в своей жизни, поэтому мне ничего не оставалось, как идти воевать. Сначало, была надежда и много интузиазма, но когда началась война я начал задумываться, разве правильно то, что мы делаем. Разве бог мог дать своё благословения на эти деяния. Нам говорили, что те против кого мы сражались были отступниками нашего бога, но на протяжении долгого времени я замечал, что и у них есть искренняя вера в их богов, и в отличии от нас они не хотели войны. Я видел в их глазах лишь желание защитить своих близких. И я начал погружаться в сомнения. Но самое страшное, когда пришло время быть в первых рядах, мы перебили всех воинов, и когда зашли в город нам приказали убить всех подчастую. И тогда я встал в ступор. Женщины и дети молили о пощаде, но с ними расправлялись также безжалостно и жестоко. Я должен был убить мать с тремя детьми, на моём лице покатились слёзы, я не мог этого сделать, и тогда я дал им шанс уйти. Меня задержали, и приговорили к смертной казне прелюдно, чтобы у других и умысла не появилось совершить то, что сделал я. Я успел написать это письмо. Скоро меня ждёт смерть. Но лучше я умру грешным, чем буду убивать невинных людей. И единственное, что греет мою душу - это то, что я их что я останусь в их памяти, как ангел, пришедший им на во тьме.
В конце XVIII — первой половине XIX в. США, Англия, Франция, Россия несколько раз пытались “разбить” “закрытые двери” Японии. Так, в 1791—1794 гг. США направили семь экспедиций к берегам Японии. Однако все они получили отпор сёгуната Токугавы и вернулись обратно ни с чем. Пытаясь наладить торговые отношения с Японией, Россия в 1792—1793 гг. направила дипломатическое судно под началом А. Лаксмана. Японское правительство не разрешило официально поддерживать отношения с Россией. Та же участь постигла дипломатическую миссию русских, возглавляемую Н. П. Резановым. США решили силой повлиять на политику “закрытых дверей” Японии. В 1852 г. коммодор США М. Перри, прибыв в Японию, потребовал подписать соглашение. Он заявил, что ответ от японских властей должен быть получен через год, когда американское судно будет возвращаться из Китая. В случае отрицательного ответа США предупредили о применении военной силы. В связи с американскими угрозами в стране усилилось движение против власти сёгуната.
13 февраля 1854 г. Перри вернулся в Японию. Во время переговоров он угрожал военной силой. Сёгунат, учитывая кризис в стране, финансовые трудности, испугался войны с США, и 13 марта 1854 г. в местности Канагава был подписан договор между Японией и Америкой. Согласно ему, для американских судов были открыты порты Симода и Xакодатэ. Так завершилась длившаяся 215 лет японская политика “закрытых дверей”. После этого договора другие державы стали подписывать с Японией соглашения. Так, в 1854 г. были подписаны англо-японские, в 1855 г. — русско-японские, в 1856 г. — голландско-японские, в 1858 г. — французско-японские соглашения. Граждане этих государств получили права, охраняемые в особой форме. Японское правительство предоставило им привилегии для ведения торговли. Одним словом, эти соглашения для Японии оказались вынужденными и несправедливыми