М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kutcaki
kutcaki
08.01.2020 09:47 •  История

1. кто не мог считаться гражданином полиса . а)женщина . б) переселенец . в) человек 1 из родителей продан в рабство . г) раб 2 . какие вопросы решало народ. собрание греч. полиса . а) избрание судей . б) распоряжение землей . в) принятие законов . г) назначение должностных лиц в городе

👇
Ответ:
VikaGrin1
VikaGrin1
08.01.2020
Тут все довольно просто:
1 - б
2 - г
4,8(50 оценок)
Ответ:
zanna74
zanna74
08.01.2020
Переселенец не мог считаться гражданином полиса
4,6(67 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
snoopelol5
snoopelol5
08.01.2020
В каждой стране были свои специфические основы реформационного движения, поэтому и характер Реформации в каждой стране разный. Реформация в Англии не похожа на Реформацию в Германии или в Швейцарии. В свою очередь Реформация во Франции также имеет свои отличия. 

Для развития Реформации во Франции не было столь благоприятной ситуации, как в Германии или Швейцарии. 

Королевская власть во Франции рано начала противостоять притязаниям папы. В XV в. были отменены папские аннаты - французские епископы избирались духовным капитулом и утверждались не папой, а королем. В папскую курию представители французской церкви могли обращаться только во вопросам вероучения. По всем остальным вопросам они имели дело не с папой, а с французским королем. Согласно Болонскому конкордату 1516 г. король получил право назначать епископов с последующим утверждением кандидатуры папой. Это был некий компромисс между королем и папой. Епископ мог подолгу не замещать вакантной должности и получать в свою пользу доходы с церковных должностей. Таким образом доходы французской церкви шли королю и частично крупному дворянству. У французских королей не было таких конфликтных отношений с Ватиканом, как у английских. 

Реформационные идеи начали распространяться во Франции довольно рано. Одним из первых французских гуманистов и французских реформаторов был крупный философ и богослов Лефевр д'Этапль (1450-1536). В 1512 г. он пишет трактат "Послания апостола Павла", в котором выдвигает два основных реформационных положения: оправдание верой и признание Св. Писания единственным источником веры. Лефевр д'Этапль перевел Библию на французский язык. 

Если в Англии с усилением реформационного движения возобладал кальвинизм, то во Франции преобладало более мягкое, лютеранское направление Реформации. Начинают создаваться лютеранские общины. Первым создателем такой общины был епископ Брисоннэ. 

Протестантизм во Франции не получил в начале ни широкого распространения, ни широкого признания. В Париже была сильна Сорбонна, которая решительно выступила против Реформации. 

В начале XVI в. Франция оставалась как бы разделенной на две части - Север и Юг. В экономическом плане Север развивался быстрее. Там начал формироваться сильный и влиятельный класс буржуазии. Но буржуазия севера Франции, в отличие от буржуазии в Англии, поддерживала католическую религию. Католицизм во Франции был символом национального единства. "Единый король, единая католическая вера" - эти слова были лозунгом Французского государства вплоть до революции 1789 г. Кроме того, французская буржуазия была экономически тесно связана с королевским двором. Крестьяне Севера также оставались католиками. Таким образом, социальная база для сохранения католицизма на севере Франции оказалась очень сильной. Реформационные идеи кальвинистского толка особенно широко распространялись среди дворянства, буржуазии и ремесленников южных и юго-западных областей Франции. 

В 30-х гг. XVI в. протестанты стали действовать более активно. И если до этого времени протестанты и гуманисты во Франции шли одной дорогой, то в 30-х гг. их пути расходятся. Еще раньше Сорбонна вынудила французского короля Франциска I (1515-1547) запретить придворный гуманистический кружок Маргариты Наваррской и начать репрессии против протестантов. Кальвин бежал из страны, с ним покинули Францию его сторонники, а те, кто не успел убежать, в том числе многие гуманисты, жестоко расплатились: одни были сожжены, другие изгнаны, третьи покончили с собой. Таким образом судьба Реформации во Франции, при 
4,5(21 оценок)
Ответ:
KitBanin
KitBanin
08.01.2020

Эта фраза рассказывает нам о происходящем после отмены крепостного права.  

Объяснение:

Крестьянская реформа была величайшим достижением Александра Второго. Она была провозглашена манифестом, который отменял крепостное право с девятнадцатого февраля 1816 года. В это же время Александр Второй подписал положение, в котором излагалось новое устройство крестьян.  

Согласно ему крестьянин получили право и возможность владения движимым и недвижимым имуществом, заниматься трудовой деятельностью на свое усмотрение, а это ремесленный труд, торговля или работа по найму.  

Главные разработчики проекта крестьянской реформы - Милютин и Самарин учли важность земли для крестьян.  

В сути реформы лежали гарантии государства об обеспечении выплаты помещикам стоимости отрезка земли для крестьянина. Иными словами, крестьянин мог выкупить свой кусок земли, освобождаясь от повинности платить феодалу дань за использование его собственности. В свою очередь, государство обеспечивало свободных крестьян денежными средствами для осуществления выкупа надела. Крестьянин получали деньги из казны на условиях долго займа. Так, выкупив свою повинность крестьянин становился свободным от феодальной зависимости. Земля переходила в его личную собственность.  

4,8(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ