Глава Римско-Католической Церкви папа Франциск на торжественной церемонии в Ватикане провозгласил святыми двух своих предшественников - самого знаменитого папу XX века Иоанна Павла II, а также "красного" папу Иоанна XXIII, который во время холодной войны выступил за мирное сосуществование государств с различными социальными системами и призвал Кеннеди не бомбить СССР. Событие уникально: впервые канонизируются сразу два римских первосвященника, и не богословы веков, а наши современники.
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей «емкостью». он вбирает в себя способность словом воссоздать жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не повествовательное, а живо-звучащее, непосредственно действенное. при этом в отличие от , театр воссоздает действительность не в сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в пространстве картины жизни (спектакля). и в этом отношении театр сближается с живописью. но театральное действо находится в непрерывном движении, оно развивается во времени - и этим оно близко музыке. погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного восприятия звуков.конечно, театр никоим образом не подменяет собой другие виды искусства. специфика театра в том, что он «свойства» , живописи и музыки несет через образ живого действующего человека. этот непосредственный человеческий материал для других видов искусства является лишь исходным моментом творчества. для театра же «натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей непосредственной живости. как отмечал философ г. г. шпет: «актер творит из себя в двояком смысле: 1) как всякий художник, из своего творческого воображения; и 2) специфически имея в своем собственном лице материал, из которого создается художественный образ»искусство театра владеет поразительной способностью сливаться с жизнью. сценическое представление хоть и происходит по ту сторону рампы, в моменты высшего напряжения стирает грань между искусством и жизнью и воспринимается зрителями как самая реальность. притягательная сила театра и заключается в том, что «жизнь на сцене» свободно утверждает себя в воображении зрителя.такой психологический поворот происходит потому, что театр не просто наделен чертами действительности, но сам по себе являет художественно сотворенную действительность. театральная действительность, создавая впечатление реальности, обладает своими особыми законами. правду театра нельзя мерить критериями жизненного правдоподобия. психологическую нагрузку, которую берет на себя герой драмы, человек в жизни вынести не может, потому что в театре происходит предельное уплотнение целых циклов событий. своювнутреннюю жизнь герой спектакля часто переживает как сгусток страстей и высокую концентрацию мыслей. и все это воспринимается зрителями как должное. «невероятное» по нормам объективной реальности - это вовсе не признак недостоверного в искусстве. в театре «правда» и «неправда» имеют другие критерии и определяются законом образного мышления. «искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических «механизмов», но одновременно оценивается в своем специфическом качестве рукотворно-игрового «невсамделишного», как говорят дети, иллюзорного удвоения реальности»
Театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей «емкостью». он вбирает в себя способность словом воссоздать жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не повествовательное, а живо-звучащее, непосредственно действенное. при этом в отличие от , театр воссоздает действительность не в сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в пространстве картины жизни (спектакля). и в этом отношении театр сближается с живописью. но театральное действо находится в непрерывном движении, оно развивается во времени - и этим оно близко музыке. погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного восприятия звуков.конечно, театр никоим образом не подменяет собой другие виды искусства. специфика театра в том, что он «свойства» , живописи и музыки несет через образ живого действующего человека. этот непосредственный человеческий материал для других видов искусства является лишь исходным моментом творчества. для театра же «натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей непосредственной живости. как отмечал философ г. г. шпет: «актер творит из себя в двояком смысле: 1) как всякий художник, из своего творческого воображения; и 2) специфически имея в своем собственном лице материал, из которого создается художественный образ»искусство театра владеет поразительной способностью сливаться с жизнью. сценическое представление хоть и происходит по ту сторону рампы, в моменты высшего напряжения стирает грань между искусством и жизнью и воспринимается зрителями как самая реальность. притягательная сила театра и заключается в том, что «жизнь на сцене» свободно утверждает себя в воображении зрителя.такой психологический поворот происходит потому, что театр не просто наделен чертами действительности, но сам по себе являет художественно сотворенную действительность. театральная действительность, создавая впечатление реальности, обладает своими особыми законами. правду театра нельзя мерить критериями жизненного правдоподобия. психологическую нагрузку, которую берет на себя герой драмы, человек в жизни вынести не может, потому что в театре происходит предельное уплотнение целых циклов событий. своювнутреннюю жизнь герой спектакля часто переживает как сгусток страстей и высокую концентрацию мыслей. и все это воспринимается зрителями как должное. «невероятное» по нормам объективной реальности - это вовсе не признак недостоверного в искусстве. в театре «правда» и «неправда» имеют другие критерии и определяются законом образного мышления. «искусство переживается как реальность всей полнотой наших психических «механизмов», но одновременно оценивается в своем специфическом качестве рукотворно-игрового «невсамделишного», как говорят дети, иллюзорного удвоения реальности»
Да провозглашает.
Глава Римско-Католической Церкви папа Франциск на торжественной церемонии в Ватикане провозгласил святыми двух своих предшественников - самого знаменитого папу XX века Иоанна Павла II, а также "красного" папу Иоанна XXIII, который во время холодной войны выступил за мирное сосуществование государств с различными социальными системами и призвал Кеннеди не бомбить СССР. Событие уникально: впервые канонизируются сразу два римских первосвященника, и не богословы веков, а наши современники.